Горящие сердца металлургов

Номинация: Лучший внутрикорпоративный фильм

Автор: Виктория Машкарина, начальник Службы по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
01 октября 2020 — 01 октября 2020

Описание

Этот видеоролик мы сняли в год 25-летия АО "ТНК "Казхром и в честь людей огненной профессии. В этом году вместо огромного городского торжества, которое каждый год собирает в городах присутствия компании (Актобе, Аксу и Хромтау)  тысячи человек мы отметили другой день металлурга. В этом году пик пандемии COVID-19 в Казахстане пришелся на июль, месяц когда металлурги отмечают свой профессиональный праздник. Каждый день в городах страны умирали люди, регистрировались сотни заболевших,  не хватало лекарств, рук, кислородных баллонов и элементарных ресурсов. В компании было принято решение все средства направленные на празднования передать на лекарственные препараты. Со стороны коллектива, который, к слову, ни на один день не прекращал своей работы, выходя в шахты, в цеха, стоя у печей, тоже были реализованы инициативы по помощи и поддержке тех, кому в этот сложный период была необходима помощь. Были собраны финансовые средства, которые были направлены на премии младшему медицинскому персоналу, который стоял на "передовой", организовано горячее питание для полицейских, дежуривших на блокпостах, которые были установлены на границах населенных пунктов, переданы корзины с фруктами и сладости для медиков. Кроме того, на Актюбинском заводе ферросплавов была организована круглосуточная заправка кислородных баллонов для больниц города. Ежедневно металлурги поставляли около 500 баллонов для медицинских учреждений. Работа шла 24 часа в сутки. На участок по заправке баллонов добровольно приходили ребята даже после своей основной работы, очень тяжелой работы у печи, чтобы помочь, спасти как можно больше людских жизней. Мы хотели рассказать про людей, которые осознанно выбрали эту профессию. У которых есть сила характера и настоящее, горящее сердце. 


Сайт проекта
111
Цель проекта
Показать уникальность людей, которые осознанно выбрали сложную и тяжелую профессию. Которые работают и помимо этого помогают другим людям, людям оказавшимся в беде в период пандемии.
Результат проекта
Идея, текст - служба по корпоративным коммуникациям.
съемки, постпродакшн - творческая группа "Крупный план"
фишка видеоролика - настоящее сердце из феррохрома, которое было сделано силами плавильщиков Актюбинского завода ферросплавов.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации