Календарь #ХочуКакПапа "Казхромики" - маленькие профессионалы, большой компании

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Виктория Машкарина, начальник Службы по корпоративным коммуникациям

Даты проекта
01 октября 2020 — 01 октября 2020

Описание

Кто-то воссоздает образы с мировых шедевров художников, а мы решили создать на фото календаря образы маленьких детей, которые на один день примерят образ их родителей и тем самым создать такой корпоративный календарь, который будет:

- всегда вызывать умиление, улыбку и дарить хорошее настроение 

- будет самым востребованным и популярным на предприятиях 

Мы с помощью маленьких героев создали образы возможно суровых и серьезных профессионалов, шили маленькую одежду, находили маленькие предметы, которые бы придали реалистичности образу маленького профессионала. Потом мы решили перенести эти образы в раскраску и подарить ее детям сотрудников. 


Сайт проекта
1
Цель проекта
Сейчас в большинстве своем даже маленькие дети мечтают быть блогерами, моделями, а многие родителей придя уставшие с работы, садятся за смартфоны и планшеты и мало кто из них, может заинтересовать своего ребенка рассказом о том, в чем заключается его работа на заводе или шахте. "Рабочие профессии не престижны, работать на заводе не интересно" - таково мнение многих детей и подростков. Мы хотели в интересном и необычном формате рассказать о том, что работать в "Казхроме" интересно, круто и классно. В проекте #ХочуКакПапа также задумывалась экскурсии для детей на места работы их родителей, а также участие некоторых их них в дуете с родителями на городском концерте, посвященном Дню металлурга, но из-за пандемии оффлайн мероприятий пришлось отменить.
Результат проекта
Издан календарь на 2020 год - настольный, квартальный
и лимитированный тираж VIP-календаря для партнеров. Тираж настольного и квартального календаря - по 1000 штук. Идея проекта - служба по корпоративным коммуникациям. Фотосессия - студия "Крупный план". Дизайн - служба по корпоративным коммуникациям.
Мы получили большой интерес к проекту и взрослых, и детей. Но на основании обратной связи, анкетировании, оценке в социальных сетях компании можно полагать, что сотрудники "Казхрома" положительно оценили проект с участием детей сотрудников

« К списку проектов в номинации

Наши номинации