"Вестник "Казхрома"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Виктория Машкарина, начальник Службы по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
01 августа 2019 — 01 октября 2020Описание
Своей командой - службой по корпоративным коммуникациям мы создали уникальный продукт - газету "Вестник Казхрома". При том, что активы компании расположены в разных регионах страны, мы не просто собираем материалы в газету от специалистов по коммуникациям филиалов, мы пишем общие материалы на одну тему. Это делать достаточно сложно организационно, но тем самым мы демонстрируем единство компании и продвигаем общие цели.
- верстает газету дизайнер службы по корпоративным коммуникациям. При этом в верстке мы используем графические элементы визуализации: инфографики, модули, корпоративные конкурсы
- одни из первых в корпоративных изданиях мы начали использовать прием дополненной реальности. QR - код "Читай и смотри Вестник" в котором мы делаем интересный видеоконтент в дополнение к материалам газеты
- мы используем вовлекающие корпоративные конкурсы, которые для нас являются индикаторами активности читателей.
- мы создали индивидуальный узнаваемый стиль газеты при этом учитывая брендбук компании
Сайт проекта
1Цель проекта
Проблема: газета была несовременной, не популярной среди сотрудников. Ее считали официальным каналом коммуникации в котором никогда не встретишь -правды, газете не верили из-за формальной подачи материалов. Была устаревшая верстка, некачественные фотографии, некачественная печать и плохая дешевая бумага. мы провели анкетирование фокус-групп на основании которого было принято решение кардинально изменить газету и сделать ее современной, интересной и читаемой.Цели: изменить концепцию газеты, сделать ее читаемой и интересной для всех возрастов и поколений сотрудников.
повысить эффективность процессов от подготовки номера до его распространения.
целевая аудитория: все сотрудники компании
Наша служба по корпоративным коммуникациям обновилась и "помолодела" и мы захотели делать продукт, который будет соответствовать в целом стратегии развития компании, которая позиционирует себя как лидера на рынке горно-металлургической отрасли.
Результат проекта
в августе 2019 года вышел первый обновленный номер газеты Вестник Казхрома.тираж печатной версии - 5 тыс экз. Также газета распространяется по электронной рассылке(более 4 тыс пользователей) , размещается на интранет портале, в корпоративном мобильном приложении ERG Smart
в газете есть постоянный номер с Whats App линией, для обращений сотрудников, для обратной связи, получения сообщений от участников конкурсов. Мы получаем на этот номер большое количество откликов по улучшению качества в первую очередь, контента. Мы стали печатать критические материалы - это тоже было оценено в результате анкетирования фокус групп.
за счет перераспределения бюджетных средств в результате проведенных перемен мы получили экономию для компании - 27 млн тенге
сократили трудовые затраты по доставке и логистике сотрудников компании, передав этот процесс типографии
получили большую вовлеченность от ИТР и руководства компании.
увеличили охват читателей
повысили процент положительных отзывов о корпоративной газете от сотрудников компании до 90%