FormulaR

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Ольга Червова, руководитель отдела внутренних коммуникаций

Даты проекта
01 января 2020 — 01 октября 2020

Описание

Группа компаний «Р-Фарм» активно растет, расширяются сферы бизнеса, появляются новые направления, строятся производственные площадки, крепче становятся позиции в регионах. Группе важно, чтобы каждый сотрудник знал, понимал и чувствовал свою причастность к большому общему делу. Поэтому в 2019 году было принято решение об издании журнала для сотрудников, задача которого – стать надежным источником информации о работе «Р-Фарм» и жизни ее сотрудников. Важно было создать инструмент коммуникаций, доступный и понятный каждому сотруднику, независимо от его должности и доступа к корпоративным информационным ресурсам.

Журнал соответствует всем трендам корпоративных СМИ. Имеет современный дизайн, качественные иллюстрации и графику. Охватывает все направления бизнеса, демонстрирует экспертизу и достижения команды, а также успехи отдельно взятых сотрудников.


Цель проекта
1. Создать надежный источник информации о работе группы компаний «Р-Фарм» и ее сотрудников.
2. Создать инструмент коммуникаций, доступный и понятный каждому сотруднику, независимо от его должности и доступа к корпоративным информационным ресурсам.
3. Создать коммуникационную площадку, которая бы объединял все направления бизнеса: производство, продажи, маркетинг, исследования и другие направления деятельности команды; позволяла сотрудникам делиться экспертизой и знанием.
Результат проекта
Журнал впервые издается в компании. Решение о его издании было принято на основании анализа эффективности действующих каналов коммуникаций. Журнал стал первым источником информации, который доступен и понятен абсолютно всем категориям сотрудников.

Решения:
1. Разработана концепция, охватывающая все направления деятельности компании. Рубрикатор: производство, исследования, бизнес, люди.
2. Используется доступный формат изложения – просто о сложном.
3. В подготовке всех материалов участвуют сотрудники (более 30 сотрудников в номере).
4. 80% фотографий – собственный фотобанк
5. Используется формат инфографики
6. Распространяется на специальных брендированных стойках во всех подразделениях группы компаний «Р-Фарм»

« К списку проектов в номинации

Наши номинации