Уралсиб
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Окорокова Елена, редактор
Даты проекта
01 января 2018 — 01 января 2025Описание
Журнал выпускается с 2000 года. Команда ЛюдиPeople совместно со службой внешних коммуникаций банка работает над изданием с 2011 года. За это время вышло более 40 номеров, трижды проводился ребрендинг.Новый дизайн журнала стал еще более стильным и динамичным. В нем воплощены самые модные тренды полиграфии и смелые задумки дизайнеров, порой разрушающие привычные шаблоны, – но не бездумно, а креативно.
ГЕОМЕТРИЯ ОБЛОЖКИ
Обложка журнала №2-2020 отражает актуальность текущей ситуации, символизирует новую реальность и надежду на победу над коронавирусом.
Обложка геометрически разделена на две части
- Основной акцент – на иллюстрации и крупном анонсе
- Иллюстрация на обложке отражает проблематику темы номера
- Второе фото представляет гостя журнала
- Дополнительные выносы привлекают внимание к ключевым материалам.
- Страницы журнала содержат стильную инфографику, заходные фото ассоциируются с главной содержательной идеей статьи, каждый материал в журнале уникален – как по наполнению, так и по оформлению
Сайт проекта
https://journal.uralsib.ru/Цель проекта
- Информировать читателей о ситуации в банковском бизнесе и Уралсибе- Формировать положительный образ Уралсиба
- Поддерживать лояльность клиентов и партнеров
Результат проекта
• 3000 экземпляров журнала ждут читатели во всех концах страны• Полезную информацию в нем находят пользователи самых разных банковских услуг:
- состоятельные бизнесмены,
- руководители небольших компаний,
- инвесторы
- заемщики,
- вкладчики,
- зарплатные клиенты.