Газета «Теплые вести»

Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ

Автор: Разумовская Анна Анатольевна, начальник управления общественных связей и социальных проектов

Даты проекта
15 января 2014 — 18 сентября 2020

Описание

Обложка газеты "Теплые вести" выполнена в фирменных корпоративных цветах компании: позитивном и активном оранжевом — цвете тепла, энергии, солнца, хорошего настроения, а также синим — символом преемственности, стабильности. 

Яркие, но при этом гармоничные цвета обложки в совокупности с лаконичными, звучными анонсами и зрелищными фотоиллюстрациями привлекают внимание читателя с первого взгляда.


Сайт проекта
https://teploenergo-nn.ru/press-tsentr/teplye-vesti/
Цель проекта
Рассказать для широкого круга читателей различных профессий о том, чем живет Теплоэнерго и как оно меняется, разъяснить нововведения, отметить достижения сотрудников, показать ежедневный труд людей на местах, запечатлеть яркие моменты из общественной жизни предприятия.
Результат проекта
Транслируя главные ценности компании и стратегию ее развития, «Теплые вести» повышают лояльность сотрудников к бренду работодателя, создают чувство причастности к общему делу на благо города.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации