Газета "Экономист" Санкт-Петербургского государственного экономического университета

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Сорокваша Кристина Андреевна, заместитель PR центра СПбГЭУ

Даты проекта
01 февраля 2020 — 01 октября 2020

Описание

При формировании каждого выпуска особое внимание уделяется графическому оформлению.

В 2018 году был осуществлен мощный редизайн издания, в основу которого был заложен комплексный подход к оформлению печатного и электронного издания. В газете постоянно используются новые графические решения, при этом не нарушающие единый визуальный стиль, в основе которого  - минималистичность и доступность содеражния.

  1. Обложка

На обложку издания, как правило, выносится фото героя выпуска (или изображения студентов), что делает газету «ближе» и интереснее читателям. С недавнего времени в оформлении обложки используется инфографика и иллюстрации. У каждого выпуска свой цвет подложки, нет повторов, каждая подборка по цвету индивидуальна.

  1. Стиль

Основная задача при разработке стиля – соответствие модным графическим трендам. Над стилем работает команда опытных графических дизайнеров.

В газете используются сбалансированные цветовые схемы: читатель не устает и не теряется в материале. При этом разнообразие композиций не позволяет запутаться читателю на тех разворотах, где размещаются несколько материалов.

  1. Технические разработки

Редакционный дизайн имеет выраженную типографскую структуру – от заголовка с жирным шрифтом до основного текста.
Изображение и фотографии в начале статьи, выбор кегля для заголовка помогает читателю лучше ориентироваться.

Внутренняя часть газеты состоит из модульной сетки и разделена на три части (колонки), что подчеркивает минималистичность стиля, и делает восприятие текста читателем максимально удобным, а полосы не перегруженными.


Сайт проекта
https://unecon.ru/izdaniya/gazeta-ekonomist
Цель проекта
Информировать студентов и сотрудников о событиях из жизни вуза, освещать достижения конкретных студентов и преподавателей, рассказывать об актуальных событиях из мира экономики, подкрепляя их комментариями экспертов СПбГЭУ.
Результат проекта
Постоянный рост интереса к изданию, его популярность.
Газета является востребованной как на внешних площадках, так и на внутренних мероприятиях.
2019 год - III место в международном конкурсе корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»
2019 год - III место в номинации «Креативный подход к оформлению СМИ: работа дизайнеров и верстальщиков» в конкурсе молодежных и студенческих СМИ «СеЗам – 2019»

« К списку проектов в номинации

Наши номинации