Телеканал "Первый Уренгойский"
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Сорокина Наталья Борисовна, главный редактор телеканала "Первый Уренгойский"
Даты проекта
01 января 2020 — 01 октября 2020Описание
Уже 15 лет визитная карточка телеканала «Первый Уренгойский» - корпоративный тележурнал. Эта форма очень нравится зрителю, а также позволяет нам внедрять новые подходы и жанры в подаче информации.Наши познавательные видеоролики, научно-популярные фильмы давно и прочно заняли свои позиции в предпочтениях аудитории, такая продукция востребована в учебных заведениях, публикуется на информационных ресурсах ПАО «Газпром», в программах региональных телекомпаний…
Для работников предприятия создаются обучающие фильмы производственной тематики. Видеоинструктажи о правилах поведения на объектах повышенной опасности демонстрируются иностранным делегациям, представителям СМИ, студентам, школьникам.
Презентационная продукция о деятельности предприятия создается для показа конкурсным и аттестационным комиссиям на творческих фестивалях, в отраслевых ведомствах и т.п.
Прямые включения с дальних газовых промыслов в ходе конференции трудового коллектива. Ежегодно во время таких итоговых телеканал проводит прямые включения для сотрудников промыслов, расположенных далеко за пределами Нового Уренгоя, которые работают вахтовым методом. Посредством прямых включений у них есть возможность задать насущные вопросы руководству компании.
В период пандемии рубрикатор телеканала «Первый Уренгойский» был дополнен новыми рубриками:
«Первый Уренгойский на удаленке» - корпоративный тележурнал, подготовленный в режиме дистанционной работы, с информационным уклоном на освещение деятельности предприятия в условиях ограничительных мер;
«В диалоге с коллективом» - на вопросы работников отвечают руководители предприятия;
«Внимание!» - срочные сообщения;
«Нет фейкам!» - достоверная информация, опровергающая панические «вбросы» в соцсети;
«Психологи рекомендуют» - мини-лекции психологов предприятия о простых, но действенных методиках поддержания позитивного настроя в режиме самоизоляции (для широкой общественности);
«Виртуальная экскурсия» - познавательные и увлекательные рассказы о наиболее интересных экспонатах Музея истории ООО «Газпром добыча Уренгой»
Материалы на социальнозначимые темы: о внесении поправок в Конституцию РФ, о необходимости соблюдения мер безопасности в период пандемии, подготовке к 45-летию города Нового Уренгоя.
Цель проекта
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:- поддерживать корпоративный дух
- укреплять производственную культуру работников
- формировать имидж компании в российском и зарубежном информационном пространстве
- оперативно готовить достоверную информацию о деятельности предприятия для широкой аудитории.