Внутрикорпоративное Инстаграм-сообщество сотрудников компании "Мария-Ра" @rabota.maria_ra
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Белая Наталия Владимировна, начальник Отдела корпоративной культуры Службы персонала компании "Мария-Ра"
Даты проекта
30 сентября 2019 — 01 октября 2020Описание
Инстаграм сообщество, созданное для сотрудников и всех тех, кому интересна внутрикорпоративная жизнь компании "Мария-Ра" - @rabota.maria_ra успешно растет и развивается. За первые 9 месяцев 2020 года аудитория выросла в 2 раза - в группу добавились более 1500 пользователей.
Постоянно обновляется набор рубрик. В зависимости отстепени активности аудитории и количестве отзывов, вызванных той или иной рубрикой, корректируется контент-план. Поэтому аккаунт развивается динамично, даже посты в одной и той же рубрике зачастую не похожи друг на друга.
В 2020 году наша компания отказалась от ведения аккаунта сторонней компанией, и сейчас основные задачи решают специалисты Отдела корпоративной культуры.
Инстаграм-аккаунт дал возможность очень быстро реагировать на важные темы и события, делиться с аудиторией обучающим и развлекательным контентом.
В ситуации, когда общение коллег ограничили обстоятельства карантина, инстаграм дал возможность выстроить коммуникацию между коллегами из разных регионов и помог делиться тем, что важно для каждого сотрудника, что делает нас одной большой Семьей "Мария-Ра".
Сайт проекта
https://www.instagram.com/rabota.maria_ra/Цель проекта
1. Формирование сильного HR-бренда, повышение лояльности к hr-бренду у сотрудников компании, привлечение внимания потенциальных кандидатов;2. Информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях, реализуемых для персонала;
3. Продвижение бренда работодателя во внешней среде.
4. Организация живой и непосредственной коммуникации с сотрудниками.
Результат проекта
+ 1500 подписчиков за 9 месяцев (без таргета)+ 5 новых рубрик
+ регулярный запуск IGTV
+ прямые эфиры