Календарь "Защитники на страже электрики"

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Светлана Рудакова, директор по маркетингу компании EKF

Даты проекта
30 октября 2017 — 30 декабря 2018

Описание

В основе дизайна календаря – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

Данная концепция была разработана в рамках новой креативной рекламной кампании производителя – «Защитники на страже электрики».


Основная мысль рекламной кампании и календаря, разработанного по её мотивам – героизировать профессию электрика, показать ее важность и значимость, ведь в современном мире отсутствие электричества фактически останавливает жизнь. 

В основе дизайна календаря – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства. Данная концепция была разработана в рамках новой креативной рекламной кампании производителя – «Защитники на страже электрики».


Основная мысль рекламной кампании и календаря, разработанного по её мотивам – героизировать профессию электрика, показать ее важность и значимость, ведь в современном мире отсутствие электричества фактически останавливает жизнь. 

Для участия в проекте были приглашены электрики разных возрастов. Образ каждого из них раскрывает разные сегменты строительства – промышленное, гражданское и коммерческое. 


Цель проекта
Героизировать профессию электрика, показать ее важность и значимость в современной жизни.
Результат проекта
Создание удобного имиджевого календаря для клиентов и партнеров. Повышение узнаваемости бренда EKF среди целевой аудитории благодаря ярким запоминающимся образам.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации