Всероссийская акция "Марш солидарности".

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Елшина Елена Станиславовна, секретарь - заведующий отделом по связям с общественностью аппарата Профсоюза

Даты проекта
27 марта 2020 — 27 сентября 2020

Описание

27 марта - 27 сентября 2020 года Общероссийский Профсоюз образования провёл Всероссийскую акцию "Марш солидарности".

Акция была приурочена к празднованию 30 – летнего юбилея Общероссийского Профсоюза образования и состояла из комплексных мероприятий федерального, а также регионального (межрегионального), местного и первичного уровней, объединённых единой тематикой - популяризацией идей, ценностей и деятельности Профсоюза, демонстрацией причастности к одному из крупнейших профсоюзов в мире.

Мероприятия проходили с единой символикой - "30 лет вместе". В интернет-пространстве - с хештегами #30ЛЕТВМЕСТЕ и #ESEUR.

МЕРОПРИЯТИЯ "МАРША СОЛИДАРНОСТИ":

Акция "Нас объединяет книга!"

В день рождения принято дарить подарки. Поэтому одной из акций "Марша солидарности" предлагалось с 27 марта по 27 сентября 2020 года организовать путешествие любимых книг в формате "BookCrossing". Книги с экслибрисом (в нашем случае – наклейкой "30 лет вместе") размещались в образовательных организациях на специально подготовленных стендах и в общественных местах, где организован обмен книгами, а также направлялись своим друзьям по почте и/или дарились лично.

Видеоакция "…и это тоже Профсоюз!"

В данной акции предлагалось всем членам Профсоюза, а также социальным партнёрам Профсоюза, знакомым, друзьям, даже людям, далёким от профсоюзной деятельности в срок с 27 марта по 27 сентября 2020 года записать короткий видеоролик (до 60 секунд) и выложить его в социальных сетях "Вконтакте", Facebook, "Одноклассники", в приложении Instagram, на видеохостинге YouTube с хештегами #30ЛЕТВМЕСТЕ и #ESEUR.

Ролик должен рассказывать о людях, личностях, делах, событиях, достижениях, примерах профессиональной защиты, представительства интересов, неформальных жизненных историях (даже смешных) с которыми у автора ролика связан Профсоюз.

Ролик должен был содержать логотип "Марша солидарности" или упоминание об этом событии и заканчиваться словами "…и это тоже Профсоюз!".

Акция "Всесоюзная открытка"

Почтовая открытка "30 лет вместе" распечатывалась и заполнялась на организованных акциях, а также распространялась в образовательных организациях для направления коллегам, друзьям, учителям, социальным партнёрам Профсоюза и властям. Помимо этого также имелась возможность заполнить и отправить виртуальную открытку, которая размещена на сайте Профсоюза.

Акция "Профсоюзный аватар"

В срок с 21 по 27 сентября 2020 года всем членам Профсоюза предлагалось заменить свой аватар в социальных сетях и мессенджерах на изображение логотипа 30-летия Профсоюза.

27 сентября 2020 года - День рождения Профсоюза

На уровне первичных организаций Профсоюза предлагалось провести "День Профсоюза", который включает в себя профсоюзные уроки в школах и профсоюзные лекции в вузах и ссузах, на которых красочно, интересно и неформально будут представлены основные ценности Общероссийского Профсоюза образования.

В мероприятиях "Дня Профсоюза" рекомендовалось включать акции "Нас объединяет книга" и "Профсоюзная открытка", флешмобы "Мы вместе!", профсоюзную зарядку (кросс, марафон), интеллектуальные игры и праздничные мероприятия (концерты, театрализованные постановки, живые журналы, выступления агитбригад и т.п.), выставки достижений Профсоюза и конкретной профсоюзной организации, фотовыставки (в формате фотосушки) ярких событий профсоюзной организации за 30 лет и т.п.


Сайт проекта
https://www.eseur.ru/Otmetim_ubiley_Marshem_solidarnosti/
Цель проекта
Популяризация идей, ценностей и деятельности Общероссийского Профсоюза образования, демонстрация широкой общественности единства Профсоюза и причастности работников и обучающихся системы образования к одному из крупнейших профсоюзов в мире
Результат проекта
Широкое освещение всех мероприятий "Марша солидарности" на информационных ресурсах профсоюзных организаций всех уровней и в социальном медиапространстве. Акция привлекла внимание широкого круга людей, вызвала интерес у ее участников, прошла повсеместно, организованно, ярко.
Для реализации целей Марша проводились единые по всей России мероприятия с использованием единой символики, средств визуализации и едиными информационными посылами.
Значительно увеличилось количество публикаций, подписчиков в социальных сетях и видеохостинге.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации