"Вестник "Миранда-медиа"
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью
Даты проекта
07 июня 2015 — 30 сентября 2120Описание
Как правило, обложка «Вестник «Миранда-медиа» создается на основе двух ключевых материалов номера с размещением иллюстраций к ним на лицевой и оборотной сторонах. Таким образом, в нашем случае, обложка имеет единый стиль оформления, но разные информационные поводы, проиллюстрированные на лице и обороте. Обложка, открывающая журнал, как правило, рассказывает о важном техническом проекте, который реализовала компания в течение прошедшего месяца. Проекте, который несет пользу, как компании, так и региону в целом. К примеру, создание видеонаблюдения для проведения ЕГЭ на территории республики или подключение 101 социально-значимого объекта Крыма к интернету, или же, расширение сети связи на творческом форуме «Таврида». На обратной стороне обложки размещается фотография значимого совместного события, прошедшего исключительно внутри компании (день рождения «Миранда-медиа», внутренний/внешний тренинг для всех сотрудников Общества и так далее).
На обложке журнала мы намеренно не используем анонсирование материалов выпуска. На 1 полосе журнала размещено всегда содержание о самых интересных материалах свежего выпуска, которое помогает ориентироваться читателю в журнале. Благодаря этому на обложке А5 формата мы можем использовать фотоиллюстрацию большого размера.
Цель проекта
Цель проектаСоздание открытой площадки для сотрудников компании, информирующей о:
- задачах,
- целях,
- успехах,
- корпоративных ценностях,
- миссии компании,
- новостях телекоммуникационного рынка,
- продуктах Общества,
- деятельности подразделений,
- карьерных достижениях сотрудников,
- стратегии развития компании,
- положения на рынке.
- формирование корпоративной культуры,
- укрепление внутренних коммуникаций,
- повышение лояльности сотрудников к компании,
- развитие, как внутренней, так и внешней клиентоориентированности,
- развитие нематериальной системы мотивации через участие в материалах «Вестника «Миранда-медиа»,
- создание имиджа предпочтительного работодателя региона.
- формирование чувства гордости сотрудника благодаря информированию о пользе, которую он приносит как компании, так и региону в целом, реализуя крупные и важные для Крыма проекты,
- формирование «вовлеченности» персонала через чувство причастности к организации.