Дайджест службы персонала компании "Мария-Ра" - "Наша копоРАция"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Белая Наталия Владимировна, начальник Отдела корпоративной культуры Службы персонала компании "Мария-Ра"
Даты проекта
30 сентября 2019 — 30 сентября 2020Описание
Дайджест "Наша корпоРАция" выходит в печатном и электронном варианте.
Первый выпуск вышел в октябре 2018 года. На сегодня вышло 16 выпусков газеты. За период с 1 октября 2019 по 1 октября 2020- вышло 7 выпусков издания.
Формат полосы А4. Полноцветный.
Тираж заявлен 999 экз.
Количество полос - от 4 до 12. В 2020 году все выпуски были "толстушками" - не менее 6 полос.
Традиционно - один из выпусков газеты посвящен подведению итогов работы компании за очередной год и ее 27-летию. В этом выпуске опубликован полный список всех Лучших по профессии за 2019 год. Это более 200 человек, которых наградили в торжественной обстановке. Также в этом выпуске размещено интервью с Заслуженным сотрудником, который был торжественно награжден по итогу 2019 года.
На полосах газеты размещаются материалы постоянных рубрик, а также - готовятся тематические полосы и вкладки - ко Дню семьи, к Новому году, ко Дню торговли.
Авторы материалов - руководители подразделений всех уровней холдинга.
Огромное внимание в редакционной политике уделяется материалам, где в центре внимания - линейный сотрудник (кассир, грузчик, водитель), а также - теме карьерного роса и историям успеха наших коллег.
В условиях карантина и перехода на удаленку сотрудники офиса знакомились с выпусками в электронном виде, а магазины и производства компании получали печатный выпуск издания, несмотря на ограничения.
В условиях разобщенности коллектива газета "Наша корпоРАция" стала объединяющим фактором, помогающим коллегам обращаться друг к другу и делиться важными событиями с помощью газетной полосы.
Цель проекта
Цели и задачи проекта:- формирование положительного имиджа компании;
- формирование у сотрудников холдинга единой системы ценностей, основанных на идее "Семьи";
- информирование о наиболее важных и знаковых событиях, инициативах, проектах и идеях, реализуемых для персонала;
- вовлечение сотрудников в различные проекты и активности во всех регионах присутствия.
Результат проекта
За год вышло 7 выпусков издания.Читательская аудитория - более 20 000 человек.
С помощью дайджеста в апреле 2020 года во все подразделения компании пришел вкладыш с памяткой о том, как работать и жить в условиях COVID-19, чтобы сохранить здоровье и обезопасить своих близких, коллег и покупателей.