«Вестник ЭГГЕР. Гагарин», digital-издание завода австрийской Группы ЭГГЕР

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание

Автор: Артемьев Андрей Васильевич, пресс-секретарь Группы ЭГГЕР в России

Даты проекта
30 мая 2018 — 30 сентября 2020

Описание

Весной-2018 на смоленском заводе австрийской Группы ЭГГЕР сложилась критическая ситуация с информированностью сотрудников – новости о компании передавались через спорадический выпуск «информационных листков» или с помощью корпоративного портала, доступа к которому 75% коллег не имели. Социальных сетей завод не вел.

Совет директоров совместно с пресс-службой решили сосредоточиться на выпуске digital-издания, сохранив в то же время и небольшой «бумажный» тираж для сотрудников рабочих профессий в цехах. В связи со скорым запуском инвестроекта задача была срочная и требовавшая использования исключительно внутренних ресурсов завода.

Через месяц поставленная задач была выполнена: в июне 2018 года на внутреннем портале завода было впервые опубликовано digital-издание «Вестник ЭГГЕР. Гагарин».

Одновременно электронная версия «Вестника» была встроена в корпоративное мобильное приложение EGGER.App. К сентябрю 2020 года вышло 26 номеров газеты.

Издание востребовано у сотрудников и их семей, крупных клиентов и партнеров, а отделы конкурируют за право быть размещёнными на страницах «Вестника». Каждый сотрудник со смартфоном iOS или Android имеет доступ не только к онлайн-версии, но и к архиву с .pdf выпусками всех номеров.


Цель проекта
Информировать коллег о задачах Группы ЭГГЕР в целом и завода в Смоленской области.
Транслировать внутреннюю политику Группы предприятий на аудиторию завода ЭГГЕР в Смоленской области.
Повышать производительность и улучшать условия труда на заводе за счет подачи рацпредложений сотрудниками.
Результат проекта
Высокая востребованность издания у сотрудников и его доступность, понимание коллегами задач Группы ЭГГЕР и производственных целей завода, 158 принятых заявок по инновационным и рационализаторским предложениям от сотрудников завода за два года.

Неожиданным и приятным результатом проекта стала высокая заинтересованность изданием крупных клиентов. Для них регулярный выпуск "Вестника" – признак высокой организационной и корпоративной культуры, а также надежности компании как контрагента.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации