Кампания по продвижению HR-бренда в социальных сетях и повышению вовлеченности персонала
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Ключникова Екатерина Николаевна – директор по связям с общественностью и административным вопросам
Даты проекта
01 января 2020 — 30 сентября 2020Описание
С начала 2020 года в социальных сетях мы вовлекали сотрудников в коммуникацию, рассказывали о новой продукции завода, которой можно по праву гордиться.
Проводили специальные проекты, конкурсы, розыгрыши. Создавали крутой, стильный, креативный контент: гифки, «залипательное» видео, коллажи и т. д. В итоге получили усиление активности аудитории официальных страниц компании в социальных сетях, повышение вовлеченности и лояльности персонала в целом.
Сайт проекта
https://vk.com/kirovskyzavod, https://www.instagram.com/kirovskyzavod/, https://www.facebook.com/kirovskyzavodЦель проекта
Основная цель кампании – повышение вовлеченности персонала и продвижение HR-бренда компании для сотрудников через такой значимый в современном мире канал коммуникации, как социальные сети.Результат проекта
Основу аудитории официальных страниц группы компаний «Кировский завод» в социальных сетях составляют сотрудники. Наблюдается положительная динамика активности аудитории.По итогам трех кварталов 2020 года, согласно данным feedspy.net, показатель ERday, который отображает процент активных подписчиков за день, по сравнению с тем же периодом 2019 года вырос:
- в vk.com на 24% и составил 55%;
- в instagram.com на 161% и составил 249%;
- в facebook.com на 187% и составил 265%.
Прирост подписчиков с начала года в vk.com составил 23%, в instagram.com – 43%, в facebook.com – 65%. Интенсивность добавления подписчиков в группе Кировского завода в instagram.com увеличилась в 3 раза. Кроме того, наблюдаются значительные изменения по показателю «охваты». Например, в vk.com он вырос в 3,5 раза.