Корпоративный журнал INGRAD
Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ
Автор: Власова Ольга Ивановна - менеджер
Даты проекта
01 октября 2017 — 30 сентября 2020
Описание
Основные цвета – фирменные цвета ГК «Инград». Остальные цвета – позитивные, светлые, спокойные. В качестве названия журнала выбрано название компании. Количество полос в конце 2018 года было увеличено с 64 до 80, в связи с большим количеством интересных событий в компании. Верстка в основе шести- – восьмиколоночная, достаточно свободная, с упором на крупные иллюстрации, инфографику, врезки, схемы и географические карты событий и объектов строительства. Ширина внешних колонок варьируется в зависимости от типа располагаемых текстовых и графических элементов, что создает дополнительные визуальные акценты и облегчает восприятие текста.
Цель проекта
Создать продукт, сочетающий в себе коммуникативность – чтобы дизайн-макет стал триггером визуальной коммуникации в компании; концептуальность – чтобы отражал основной контекст деятельности компании своими средствами выражения; контекстуальность – чтобы сам дизайн-макет выглядел органично, эстетично и оригинально. Сложность создания подобного графического дизайн-продукта заключается в одновременном сохранении смысла и доступного визуального ряда преподносимой информации в совокупности с передачей смысла на знаковом уровне.
Результат проекта
В результате корпоративный журнал о компании, занимающийся, с некоторых точек зрения, таким скучным делом как строительство, приобрел черты глянцевого журнала, стал заметен и востребован не только сотрудниками компании, но ее клиентами и партнерами. В структуре дизайн-макета присутствует некая эклектичность, например, в использовании шрифтов, количества и размеров колонок, отказ от традиционного графического исполнения. Все это способствует позитивному восприятию журнала, придает ему свежесть и современность.
« К списку проектов в номинации