Корпоративное телевидение «Кубань Кредит - ТВ»

Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ

Автор: Горяйнов Александр Александрович, пресс-секретарь КБ «Кубань Кредит» ООО

Даты проекта
01 апреля 2017 — 30 сентября 2020

Описание

«Кубань Кредит-ТВ» демонстрирует важнейшие события из жизни кредитной организации за квартал: рассказывает о мероприятиях и достижениях, знакомит с новинками продуктовой линейки и клиентского сервиса Банка, содержит интервью с топ-менеджерами и руководителями подразделений КБ «Кубань Кредит», сюжеты о корпоративных клиентах. Информация подается в формате видеорепортажей, с последующей публикацией на корпоративном портале Kubinfo, а с недавнего времени и на  YouTube-канале Банка.

Содержательная часть проекта (сценарный план, тематика сюжетов, текст ведущего, подводки к сюжетам, раскадровка съемок, план монтажа) реализуется внутренними силами Отдела по связям с общественностью. Для съемок и монтажа привлекаются подрядная организация и ведущий. 

В то же время участвовать в наполнении каждого выпуска может любой  сотрудник Банка, предложивший идею для очередного сюжета или внесший предложение относительно улучшения программы. Для этого через внутренние каналы коммуникации проводятся опросы после выхода каждого выпуска. Респонденты делятся с Отделом по связям с общественностью своими мнениями, впечатлениями и замечаниями. 

На сегодняшний день создано 9 выпусков «Кубань Кредит-ТВ». Следует отметить высокий интерес сотрудников к просмотру корпоративного телевидения и активное обсуждение сюжетов на внутреннем форуме Банка. 

В период пандемии особой популярностью пользовались выпуски, рассказывающие об  организации работы в дополнительных офисах Банка в условиях действия ограничительных мер.  
 


Сайт проекта
https://cloud.mail.ru/public/3Bvw/3r6xJ1njh https://cloud.mail.ru/public/38LF/iCMgYJrzt https://www.youtube.com/channel/UCn8820JNiTjX85G53MLeLvA https://kk.bank/o-banke/press-service/kuban-kredit-tv/
Цель проекта
Формирование имиджа Банка как открытой, доступной и социально ориентированной организации. Это служит инструментом для расширения клиентской базы, равзития у сотрудников чувства близости и сопричастности с происходящими событиями, ощущения единой команды. Таким образом, корпоративное телевидение выполняет задачи информирования, мотивации и знакомства с деятельностью КБ «Кубань Кредит».
Результат проекта
«Кубань Кредит - ТВ» позволил расширить присутствие Банка в информационном поле за счет привлечения дополнительной аудитории, предпочитающей видеоформаты. Кроме того, работа над каждым выпуском стимулирует творческий процесс, в котором задействовано значительное количество сотрудников кредитной организации (посредством участия в съемках, опросах, внесения предложений и идей для сюжетов и т.д.), что положительно влияет на командообразование внутри коллектива.

Проект «Кубань Кредит-ТВ» стал призером Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити – 2019» в номинации «Лучшее корпоративное ТВ».

« К списку проектов в номинации

Наши номинации