The Railgo Times
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Журавлева Елена Сергеевна, начальник управления корпоративных коммуникаций RAILGO
Даты проекта
30 июля 2019 — 30 сентября 2020Описание
Первый номер The Railgo Times вышел в июле 2019 года и получился настолько удачным, что лежал на столах сотрудников вплоть до выхода второго – почти полгода.
Решение о запуске собственного корпоративного издания в компании было принято с целью укрепления бренда, развития корпоративной культуры, сплочения и мотивации команды.
В каждом номере газете присутствует репортаж об одном из предприятий компаний. Это помогает познакомить членов команды со всеми направлениями бизнеса, лучше осознать его масштабы, вызвать интерес коллег.
Первым стал репортаж о жизни и быте экипажа одного из танкеров – людях, находящихся на борту судна месяцами, затем о работниках «тихой гавани RAILGO» – Таганрогского мазутного терминала.
Настоящим хитом стала постоянная рубрика «Интервью». В одном из них недоступный для многих глава RAILGO Рахман Халилов ответил на вопросы, не связанные с работой, поделился мудростью и случаями из жизни. В другом – о себе и своем стиле руководства открыто рассказал новый управленец компании, выходец из спецслужб.
В период пандемии члены команды RAILGO узнали друг друга даже лучше, чем во время офисной работы. Все дело в том, что в очередном выпуске газеты каждый из них поделился интересным фактом о себе, ранее неизвестным. Так, сотрудники компании узнали, что один их коллега однажды дозвонился на орбиту по радиосвязи, а другой – сыграл несколько ролей в кино.
Газета выходит в свет 2 раза в год, на 8 полосах. Распространяется по всем филиалам и представительствам компании. Ее читают сотрудники и партнеры RAILGO в Москве, Башкирии, Ростовской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской областях, Краснодарском крае и даже на морских просторах.