Корпоративная газета "ЛИДЕР"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Ушакова Ирина Александровна, директор Департамента по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
30 сентября 2020 — 30 сентября 2020Описание
Промышленное предприятие – «замкнутый» коллектив, где новости распространяются в большей степени благодаря сарафанному радио. Внимание людей к изданию привлечет не информация как таковая, а чувства, которые эта информация у них вызовет.
Ильский НПЗ – это, в первую очередь, люди.
Корпоративное издание должно быть о людях и для людей. Тематические выпуски и рубрикатор должны раскрывать разные человеческие грани, рассказывать не только о работе и показывать коллег в непривычной, а иногда и неизвестной ипостаси. Тогда читательский рейтинг будет выше.
Важно не забывать, что большинство людей разговаривают на обычном языке, живут обыкновенной жизнью. Так и издание должно сообщать информацию простым и понятным языком, сочетать программные заявления руководства с материалами, интересными рядовым сотрудникам.
Для того чтобы издание оставалось на информативной волне и затрагивало только актуальные темы, необходимо быть открытыми и наладить канал обратной связи от сотрудников с пожеланиями и предложениями.
Цель проекта
Создание положительного имиджа компании.Реализация политики информационной открытости.
Усиление присутствия компании в медиапространстве региона.
Создание дополнительной нематериальной мотивации у сотрудников.
Создания общего информационного поля для сотрудников, партнеров, государственных органов и СМИ.
Развитие эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций и укрепление корпоративной культуры.