Корпоративный журнал INGRAD
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Панфилова Марина Александровна - директор Департамента стратегических коммуникаций
Даты проекта
01 октября 2017 — 30 сентября 2020Описание
Необходимость усиления внутрикорпоративных коммуникаций диктуется сегодня не только растущей конкуренцией на рынке девелопмента, но и процессами реорганизации, проходящими в самой компании. Увеличиваются масштабы её деятельности, меняется внутрикорпоративная структура, обновляются и расширяются задачи, сотрудники сплачиваются вокруг миссии и внутрикорпоративных ценностей.
Корпоративный журнал «INGRAD» - тот инструмент, который способствует решению этих многообразных и сложных задач.
Цель проекта
• Транслирование миссии компании, принципов и стандартов её работы;• Информирование сотрудников о внутренней жизни организации, направленное на повышение мотивации;
• Обучение сотрудников, развитие компании и персонала путем внедрения и укрепления корпоративной культуры внутри компании;
• Поддержание чувства корпоративной общности, ощущения принадлежности к крупной и успешной компании у сотрудников;
• Создание единого мнения по актуальным вопросам бизнеса на всех уровнях менеджмента;
• Оценка и признание трудовых, спортивных и личных достижений сотрудников;
• Получение обратной связи от работников о решениях и новациях ее руководства;
• Выработка положительного представления у сотрудников об организации в целом и ее руководстве, внутренний PR;
• Формирование внешнего имиджа компании у партнеров, клиентов и потенциальных новых работников;
• Формирование устойчивой потребности сотрудников к самообучению, развитию личности, расширению кругозора;
• Предупреждение кризисных ситуаций;