Летопись славных дел ПАО "Химпром" в корпоративной газете "Химик"
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Николаева Екатерина Юрьевна, руководитель службы по связям с общественностью, главный редактор газеты "Химик"
Даты проекта
30 сентября 2020 — 30 декабря 2020Описание
Первый номер газеты вышел в феврале 1967 года. Вот уже 53 года «Химик» является надежным и верным другом заводчан. Вместе с нашей газетой прошли трудовой путь несколько поколений рабочих людей. И всегда «Химик» являлся помощником, зеркалом трудовой жизни, оставаясь верным главному принципу журналистики – оперативно и объективно освещать новости, поднимать актуальные животрепещущие темы.
Информация, которая сегодня выходит на страницах газеты, достоверна, а главное – она рассказывает о тех событиях, которые происходят на заводе.
Сайт проекта
https://www.himprom.com/presscentr/himik/Цель проекта
Освещение актуальных проблем завода. Создание в коллективе чувства единой семьи, формирование корпоративного духа.Результат проекта
Публикации находят позитивный отклик у заводчан, обсуждаются на производстве.Зачастую рабочие сами активно принимают участие в подготовке материалов, нередко несут «Химик» домой, а попадая туда, газета приобретает читателей всех интересов и возрастов.
С особым интересом наши химики и члены их семей читают материалы о своих коллегах – лучших представителях профессии. И каждый хочет стать героем такой публикации, поэтому старается работать еще лучше, надеясь, что его заметят и отметят в газете. Ведь герои выпусков становятся в коллективе героями дня.
Таким образом, газета повышает производительность труда, что является следствием грамотной, и, что важно, нематериальной мотивации.
Особенно наши читатели любят рубрики «Знай наших», «Вопрос-ответ», «История завода в судьбах людей», «Из первых уст».
Каждый номер газеты оформляется эксклюзивными фотоматериалами фотографа-профессионала. Достаточно широко в газете представлена инфографика, которая способствует лучшему воздействию на читателя, привлекая наглядностью, доступностью и яркостью информации. Структура и рубрикация динамическая, зависящая от оперативных целей предприятия.