Корпоративный журнал «НАНОЛЕК INSIGHT»

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Деева Юлия Владимировна - руководитель проекта, Мартьянова Дарья - автор, Зайцева Татьяна – автор

Даты проекта
13 марта 2020 — 31 декабря 2020

Описание

Тираж: в среднем 350 экземпляров на русском языке. Журнал распространяется бесплатно в головном офисе в Москве и на производственной площадке в Кирове.

Сколько лет существует на рынке:

  • с июня 2018 года
  • в марте 2020 обновилась редакционная политика и стиль оформления (facelift) журнала
  • первый номер журнала в 2020 году вышел только в pdf-формате из соображений эпидемиологической безопасности.

Формат/концепция:

  • журнал формата А4.

Объем:

40-50 полос (в зависимости от новостного материала) + обложка.

Задачи:

  • доносить стратегию компании до сотрудников
  • транслировать корпоративные ценности
  • развивать внутрикорпоративные коммуникации
  • создавать и фиксировать историю компании
  • делиться полезным опытом и знаниями
  • освещать новости компании
  • предоставлять возможность для творческого самовыражения сотрудников – они могут быть авторами и колумнистами
  • раскрывать потенциал сотрудников для кадрового резерва
  • рассказывать о производственных успехах, мотивируя  и вовлекая сотрудников в процесс развития компании.

Решение:

После обновления идеи корпоративного медиа и дизайна, журнал стал более современным и «бизнесовым». На смену набора страниц с хаотичной подборкой материала пришло продуманное издание, четко структурированное по темам.

Интересный факт: первый номер журнала в 2020 году вышел только в электронном виде, но мы получили много заявок от сотрудников именно на печатную версию. Коллеги хотят взять его в руки, отнести домой и неспеша наслаждаться чтением. А если в номере есть публикация о конкретной персоне, то и «похвастаться» публикацией перед родными и друзьями.
 

Журнал стал более динамичным и привлекательным. Сортировка материалов по темам позволяет сегментировать информацию о производственной, социальной, развлекательной деятельности. Такие рубрики как «Глоссарий и «Партнеры» позволяют новичкам быстрее влиться в коллектив и погрузиться в мир фармы.

Через корпоративный журнал мы выстраиваем отношения в команде: рассказываем о планах компании, о победах и достижениях, об идеях, о мыслях и чувствах сотрудников. Делимся впечатлениями о путешествиях, интересных местах и взглядах на работу и окружающий мир.
 

А размещение QR-кодов еще и вовлекает сотрудников на посещение сайта и социальных сетей компании.


Цель проекта
• рассказать об основных событиях за прошедший квартал
• предоставить подразделениям возможность поделиться достижениями
• использовать журнал как дополнительное средство мотивации сотрудников (через публичную благодарность)
• доводить официальное мнение руководства до коллектива компании, задать общий вектор движения
• быть площадкой для обмена опытом среди сотрудников
• служить источником достоверной информации о деятельности компании
• укреплять имидж как социально ответственной компании, рассказывая о благотворительных акциях, вовлекать в такие проекты сотрудников
• призыв редакции оставлять обратную связь помогает ориентироваться в читательском интересе, находить и поддерживать контакт с новыми авторами, а также дает читателям уверенность в том, что их мнение учитывается при работе над журналом.
Результат проекта
• повышение уровня информированности сотрудников о делах компании и работе каждого подразделения
• усиление внутрикорпоративных коммуникаций
• журнал доводит до коллектива компании основную информацию, которая касается внешних новостей (PR-деятельности во внешнем информационном поле) и внутренней корпоративной жизни
• сближает сотрудников из разных департаментов и регионов, позволяет узнать друг о друге больше, чем в рабочей рутинной обстановке
• с каждым выходом журнала увеличивается заинтересованность сотрудников в процессе работы, 90% сотрудников принимают активное участие в создании журнала: интервью, истории о своём опыте в компании, истории из жизни, лайфхаки. Увеличивается число подписчиков в социальных сетях.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации