Корпоративный журнал «НАНОЛЕК INSIGHT»
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Деева Юлия Владимировна - руководитель проекта, Мартьянова Дарья - автор, Зайцева Татьяна – автор
Даты проекта
13 марта 2020 — 31 декабря 2020Описание
Тираж: в среднем 350 экземпляров на русском языке. Журнал распространяется бесплатно в головном офисе в Москве и на производственной площадке в Кирове.
Сколько лет существует на рынке:
- с июня 2018 года
- в марте 2020 обновилась редакционная политика и стиль оформления (facelift) журнала
- первый номер журнала в 2020 году вышел только в pdf-формате из соображений эпидемиологической безопасности.
Формат/концепция:
- журнал формата А4.
Объем:
40-50 полос (в зависимости от новостного материала) + обложка.
Задачи:
- доносить стратегию компании до сотрудников
- транслировать корпоративные ценности
- развивать внутрикорпоративные коммуникации
- создавать и фиксировать историю компании
- делиться полезным опытом и знаниями
- освещать новости компании
- предоставлять возможность для творческого самовыражения сотрудников – они могут быть авторами и колумнистами
- раскрывать потенциал сотрудников для кадрового резерва
- рассказывать о производственных успехах, мотивируя и вовлекая сотрудников в процесс развития компании.
Решение:
После обновления идеи корпоративного медиа и дизайна, журнал стал более современным и «бизнесовым». На смену набора страниц с хаотичной подборкой материала пришло продуманное издание, четко структурированное по темам.
Интересный факт: первый номер журнала в 2020 году вышел только в электронном виде, но мы получили много заявок от сотрудников именно на печатную версию. Коллеги хотят взять его в руки, отнести домой и неспеша наслаждаться чтением. А если в номере есть публикация о конкретной персоне, то и «похвастаться» публикацией перед родными и друзьями.
Журнал стал более динамичным и привлекательным. Сортировка материалов по темам позволяет сегментировать информацию о производственной, социальной, развлекательной деятельности. Такие рубрики как «Глоссарий и «Партнеры» позволяют новичкам быстрее влиться в коллектив и погрузиться в мир фармы.
Через корпоративный журнал мы выстраиваем отношения в команде: рассказываем о планах компании, о победах и достижениях, об идеях, о мыслях и чувствах сотрудников. Делимся впечатлениями о путешествиях, интересных местах и взглядах на работу и окружающий мир.
А размещение QR-кодов еще и вовлекает сотрудников на посещение сайта и социальных сетей компании.
Цель проекта
• рассказать об основных событиях за прошедший квартал• предоставить подразделениям возможность поделиться достижениями
• использовать журнал как дополнительное средство мотивации сотрудников (через публичную благодарность)
• доводить официальное мнение руководства до коллектива компании, задать общий вектор движения
• быть площадкой для обмена опытом среди сотрудников
• служить источником достоверной информации о деятельности компании
• укреплять имидж как социально ответственной компании, рассказывая о благотворительных акциях, вовлекать в такие проекты сотрудников
• призыв редакции оставлять обратную связь помогает ориентироваться в читательском интересе, находить и поддерживать контакт с новыми авторами, а также дает читателям уверенность в том, что их мнение учитывается при работе над журналом.
Результат проекта
• повышение уровня информированности сотрудников о делах компании и работе каждого подразделения• усиление внутрикорпоративных коммуникаций
• журнал доводит до коллектива компании основную информацию, которая касается внешних новостей (PR-деятельности во внешнем информационном поле) и внутренней корпоративной жизни
• сближает сотрудников из разных департаментов и регионов, позволяет узнать друг о друге больше, чем в рабочей рутинной обстановке
• с каждым выходом журнала увеличивается заинтересованность сотрудников в процессе работы, 90% сотрудников принимают активное участие в создании журнала: интервью, истории о своём опыте в компании, истории из жизни, лайфхаки. Увеличивается число подписчиков в социальных сетях.