Споем «Катюшу» вместе

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Юлия Митрофанова, начальник Службы по связям с общественностью и СМИ ООО "Газпром переработка"

Даты проекта
01 апреля 2020 — 10 мая 2020

Описание

Военная песня всегда была явлением, объединяющим нацию, самых разных людей и в этом ее огромная сила. В этих песнях сконцентрирован такой содержательный смысл, как патриотизм и любовь к Родине.

В канун 75-летия Победы в Обществе «Газпром переработка» провели акцию - совместное онлайн-исполнение фронтовой песни «Катюша» работниками администрации и всех филиалов Общества.

В составе Общества семь филиалов, расположенных в пяти субъектах Российской Федерации: г. Санкт-Петербург (Администрация Общества), Оренбургская область (Оренбургский газоперерабатывающий завод и Оренбургский гелиевый завод), Астраханская область (Астраханский газоперерабатывающий завод), Тюменская область (Сургутский ЗСК, Управление по транспортировке жидких углеводородов, Завод по подготовке конденсата к транспорту) и Республика Коми (Сосногорский газоперерабатывающий завод).

В проекте приняли участие девятнадцать человек.  К флешмобу также присоединились дети сотрудников предприятия и работники, которые недавно ушли на пенсию. Расстояние не помеха для тех, кто хочет спеть вместе и тем самым еще раз сказать ветеранам Великой Отечественной войны: «Помним! Гордимся! Благодарим!».


Цель проекта
Цели:
- Сохранение исторической памяти о событиях и участниках Великой Отечественной войны;
- Объединение всех работников организации, находящихся в пяти субъектах Российской Федерации.
Задачи:
- Воспитание у работников чувства сопричастности с великим подвигом своего народа;
- Создание единого информационного поля для работников предприятия;
- Создание благоприятных предпосылок для популяризации песен военных лет как особого и значимого социально-культурного пласта отечественной культуры;
- Вовлечение работников в творческий процесс.
Результат проекта
- Получен эмоциональный отклик на проведенное мероприятие у работников предприятия и широкой общественности.
- Количество просмотров ролика в сети превысило 20 тысяч человек;
- Благодаря совместному проекту сформировался творческий коллектив, включивший в себя 19 человек из разных филиалов Общества.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации