ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Тудупова Арюна Бэликтуевна - специалист-эксперт общего отдела, Полянская Вероника Анатольевна - старший специалист общего отдела
Даты проекта
19 апреля 2019 — 30 сентября 2020Описание
Преимущества внедрения Портала — это возможность получать актуальную информацию оперативно в режиме реального времени 24 часа в сутки. Это формирует у сотрудников чувства причастности, вовлеченности в дела организации, ответственности за ее будущее, что мы считаем ключевыми моментами для развития и процветания нашей организации.
Портал включает в себя все основные разделы типового интранета, а это: телефонный справочник, объявления, информация об именинниках, новые сотрудники, и конечно, новостной блок, где каждый сотрудник может предложить материал об интересных мероприятиях, обмене опытом, новшествах в законодательстве, увлечениях и многом другом.
На Портале отражены производственные показатели посредствам «Инфоцентра», информация о работе каждого сотрудника, статистика по производственным процессам, по которым оценивается работа районных управлений и отделов. «Инфоцентр» – это региональная аналитическая система учета производственных показателей с применением цифрового паспорта по процессам, расчета показателей производительности труда, которая раскрывает результативность производства, его динамику, тенденции и перспективы развития.
Также есть раздел, отражающий статистические данные (пенсионная и региональная статистика), «1С Личный кабинет сотрудника» – здесь каждый сотрудник может увидеть и сверить свой стаж, надбавки, начисленную зарплату и другое.
На Портале у сотрудников есть возможность с помощью модуля «Университет» пройти обучение по разным направлениям деятельности Отделения дистанционно (проектная деятельность, противодействие коррупции, информационная безопасность и другое).
То есть, наш Корпоративный портал – это база, к которой подключают корпоративные приложения. Интеграция всех электронных сервисов предоставляет сотрудникам единую точку доступа к информационной инфраструктуре организации.
Стоит отметить, что как бюджетная организация, у нас оптимальное и ограниченное количество материальных и человеческих ресурсов, поэтому Портал разрабатывался исключительно своими силами. В состав модераторов сегодня входит 5 человека: 4 специалиста общего отдела и 1 специалист отдела разработки информационных подсистем. Модераторами составляется график публикаций, согласно которому ежедневно, публикуются новые посты, все разделы поддерживаются в актуальном состоянии. Хоть состав модераторов небольшой, все мы работаем с душой и болеем за общее дело. У нас впереди большие планы по развитию Портала – создание новых разделов: таких как «Ветераны пенсионной системы», «Виртуальный музей пенсионных дел» и многое другое.