Ильский НПЗ в социальных сетях
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Ушакова Ирина Александровна, директор Департамента по корпоративным коммуникациям
Даты проекта
30 сентября 2020 — 30 сентября 2020Описание
Эффективное использование корпоративных социальных сетей позволяет формировать лояльность сотрудников, а также выстраивать конструктивный диалог с государственными органами и СМИ.
Сотрудниками управления по корпоративным коммуникациям в рамках работы по присутствию в социальных сетях были разработаны нормативные документы, рубрикатор, контент-план, ежемесячно привлекается фотограф и видеограф для создания качественного материала.
Основываясь на опыте предыдущих лет, нынешняя стратегия дает хорошие результаты и высокую вовлеченность аудитории.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/kngk_inpz/Цель проекта
1. Завоевание лояльности аудитории.2. Создание положительного имиджа компании.
3. Реализация политики информационной открытости.
4. Усиление присутствия компании в медиапространстве региона.
5. Развитие эффективной системы внутрикорпоративных коммуникаций и укрепление корпоративной культуры.
6. Повышение осведомленности о социальной ответственности предприятия и обеспечении экологической безопасности производства.