Ежедневный вестник компании «Мария-Ра» «Доброе утро, семья «Мария-Ра»!»
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Белая Наталия Владимировна, начальник Отдела корпоративной культуры Службы персонала компании "Мария-Ра"
Даты проекта
30 сентября 2019 — 30 сентября 2020Описание
Первый выпуск вестника вышел в октябре 2018 года. За 2 года вестник вырос из формата "новость+информация о днях рождениях сотрудников" в полноценный информационно-обучающий ресурс.
Ресурс совершенно уникальный и универсальный - ведь здесь размещаются не только новости или информация о проектах Службы персонала, но и очень много полезной информации для личностного и профессионального роста, развлекательный контент.
Постоянные рубрики:
Музей фактов: А знаете ли вы?
Разные мы
Цифра недели
Азбука управления
Вебинары
Добрые дела семьи «Мария-Ра»
Фраза дня
Возьми на заметку
Юмора ради
Здоровый и красивый Я
Спортивная пятиминутка на рабочем месте
Семья и дети
Мы прирастаем
Именинники дня
Вкусные вечера
Повышение по карьерной лестнице
Согрей душу теплом
Книжный клуб. Книга месяца
Куда пойти на выходных?
Каждый день недели рассылка начинается с мотивирующей фразы дня, которая настраивает на позитивный лад и конструктивный подход к любым задачам. За днями недели также закреплены постоянные рубрики. Например, "Мы прирастаем" - о новых магазинах всегда выходит в пятницу, также как и "Куда пойти на выходных?".
Есть рубрики, которые возникают ситуативно и привязаны к важным событиям.
Наша компания присутствует в 5 сибирских регионах, зачастую населенные пункты, в которых есть наши магазины, находятся в 100 км друг от друга (Томская, Новосибирская область, Республика Алтай). И для нас очень важно, чтобы несмотря ни на что, наш коллектив чувствовал себя единым целым. С этой задачей успешно справляется вестник "Доброе утро, семья "Мария-Ра!"
Цель проекта
Формирование у сотрудников положительного имиджа компании и единой системы ценностей, повышение лояльности и вовлеченности.Донесение полезной информации об основах менеджмента, культуры общения с клиентом, взаимодействия в коллективе, формирование мотивации для личностного саморазвития и роста.
Оперативное информирование о наиболее важных событиях, инициативах, проектах, реализуемых для персонала.
Знакомство с сотрудниками компании – их увлечениями, их семьями, их профессиональными достижениями.