"Вестник "Миранда-медиа"
Номинация: Лучший корпоративный журнал
Автор: Саулова Виктория Викторовна, директор по связям с общественностью
Даты проекта
07 июня 2015 — 29 сентября 2120Описание
«Вестник «Миранда-медиа» направлен на формирование и развитие корпоративной культуры компании, укрепление внутренних коммуникаций компании,создание образа предпочтительного работодателя, позиционирование «Миранда-медиа» как ведущего игрока телекоммуникационного рынка Крыма, самого надежного партнера в сфере телекоммуникаций.
Материалы для журнала готовит директор по связям с общественностью совместно с экспертами компании: руководителями подразделений и отделов. Особое внимание руководство «Миранда-медиа» уделяет внутренней и внешней клиентоориентированности, поэтому в журнале есть постоянные рубрики, такие как: «Реальные отзывы о нашей работе», «Победители ежемесячных корпоративных соревнований» среди инженеров-инсталляторов, сотрудников контакт-центра и инженеров-ремонтников и ежеквартальные среди городских узлов связи, NPS. Также в журнале сформированы рубрики, позволяющие коллегам оценить масштабность компании, ее значимую роль на телекоммуникационном рынке Крыма. Это рубрики: отраслевые новости, новости компании, проекты компании, которые повествуют о крупных проектах "Миранда-медиа", реализуемых в рамках национальных программ РФ по заказам министерств и ведомств разных уровней. Особое внимание уделяется материалам о социальных проектах, как неотъемлемой части работы компании в регионе, в котором она не только зарабатывает деньги, но и инвестирует в него.
Цель проекта
Создание открытой площадки для сотрудников компании, информирующей о:- задачах,
- целях,
- успехах,
- корпоративных ценностях,
- миссии компании,
- новостях телекоммуникационного рынка,
- продуктах Общества,
- деятельности подразделений,
- карьерных достижениях сотрудников,
- стратегии развития компании,
- положения на рынке.
- формирование корпоративной культуры,
- укрепление внутренних коммуникаций,
- повышение лояльности сотрудников к компании,
- развитие, как внутренней, так и внешней клиентоориентированности,
- развитие нематериальной системы мотивации через участие в материалах «Вестника «Миранда-медиа»,
- создание имиджа предпочтительного работодателя региона.
- формирование чувства гордости сотрудника благодаря информированию о пользе, которую он приносит как компании, так и региону в целом, реализуя крупные и важные для Крыма проекты,
- формирование «вовлеченности» персонала через чувство причастности к организации.