Код МТС
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное digital-издание
Автор: Самсонов Денис Васильевич, издатель
Даты проекта
01 марта 2012 — 01 января 2021Описание
КОД МТС: Omni-channel в информационном пространстве
Информация — это товар. Соглашаясь прочесть новостную заметку, посмотреть ролик, пройти тест, читатель платит нам за контент самой дорогой монетой: своим временем. Анализ в терминах «продавец-покупатель» помогает по-новому взглянуть на отношения с аудиторией, контент, его форматы и каналы доставки.
Если медиа — это ритейл, значит мы должны использовать лучшие техники и стратегии принятые в этой отрасли. Самая популярная из них — омниканальность: использование всех каналов продаж, которые не конкурируют, но дополняют друг друга. Мы предлагаем контент, читатель/покупатель выбирает тот способ доставки, который для него более комфортен. Цифровое издание, мобильное издание, бумажный журнал. Чтобы быть удобными читателю мы используем все.
Каждый из форматов подразумевает определенный пользовательский сценарий. Кто-то выберет возможность прочесть цифровое издание с видео, анимацией, ссылками на корпоративный портал, потратив на это 10-15 минут в начале рабочего дня. Кому-то удобнее знакомиться с информацией урывками, занимая чтением журнала в мобильном приложении «мусорное время»: в лифте, в вагоне метро, в очереди. Есть читатели, предпочитающие традиционную бумагу, готовые уделить чтению качественное время в комфортной обстановке. И есть новый, самый интересный для нас тип аудитории, те, кто пользуется всеми форматами. Этот читатель может читать статью в метро, если она понравится, продолжить за компьютером, если очень понравилась — поставить дома на полку журнал, к которому всегда можно будет вернуться.
Больше форматов, больше сценариев общения с журналом и информацией, больше «продаж». The medium is the message. Выбор редакцией и заказчиком многоканальной среды для общения с читателями, посылает сообщение: мы современные, мы гибкие, мы думаем о читателе, мы идем в будущее с опережением графика. В этом основное преимущество проекта «Код МТС».
В остальном все как у всех: написанные современным языком большие и маленькие заметки Жизнь компании. Новости. Ключевые показатели. История. Положительные примеры. Полезные советы. Актуальный дизайн. Инфографика. Анимация. Видео. Интервью. Тесты. И многое другое.
ССылки на проект в формате FLASH
www.mts.artzero.ru/KODMTS/K0720
www.mts.artzero.ru/KODMTS/K0620
Проект существует с 2012 года. Уже 8 лет над проектом работает команда ООО "Открытые системы".
Цель проекта
Повысить информированность сотрудников о продуктах и услугах компании. Рассказать о целях и стратегии МТС, о наиболее значимых событиях и новостях компании. Сформировать корпоративную культуру.Результат проекта
Благодаря своей мультиформатности, разным сценариям подачи информации и качеству материалов корпоративное издание «Код МТС» уже 8 лет информирует сотрудников о продуктах и услугах компании, рассказывает о стратегии и формирует корпоративную культуру крупнейшей телекоммуникационной компании России.Проект на данный момент не завершен и активно развивается из года в год.