аккаунт о внутрикорпоративной жизни Банка Gpb_life
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Марина Мелкова, руководитель проекта
Даты проекта
02 января 2019 — 20 декабря 2020Описание
Мы рассказываем сотрудникам Банка о существующих активностях и возможностях для личного и профессионального роста.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/gpb_life/Цель проекта
1. Сопричастность. Газпромбанк – это в первую очередь люди. То, что происходит в Банке и с Банком – происходит благодаря тем, кто в нем работает и их силами. Успехи Банка – успех каждого из нас. Важно, чтобы сотрудники чувствовали, что они не просто винтики большой машины, а от каждого из них зависит, какими будет Банк сегодня, завтра и послезавтра.2. Тимбилдинг. Цель внутренних мероприятий – познакомить сотрудников друг с другом, научить их эффективно взаимодействовать друг с другом на личном, а затем и на профессиональном уровнях.
3. Развитие. Рост профессиональный невозможен без личностного роста. Все наши активности направлены на расширение кругозора наших сотрудников. Мы рассказываем об искусстве (Коллекция Газпромбанка), о спортивных мероприятиях (Гонка Героев), о книгах, которые могут быть полезны работникам Банка. Мы предлагаем им (и показываем), что не нужно бояться пробовать новое и добиваться своих целей. В конечном счете мы помогаем им стать чуточку счастливее.
Результат проекта
1. Рост подписчиков январь 2019 – 700 подписчиков сентябрь 2020 – 5000 подписчиков2.Повышение вовленности – посты стали не только активнее лайкать и комментировать, но и сохранять
3. Появление интереса к аккаунту со стороны разных Департаментов внутри Банка, которые стремятся использовать его для внутреннего пиара своих проектов среди сотрудников Банка.