75 лет Великой Победы

Номинация: Лучший корпоративный календарь

Автор: Чурилова Марина Юрьевна ведущий специалист

Даты проекта
01 января 2020 — 31 декабря 2020

Описание

Выбор темы обусловлен беспрецедентным явлением в мировой истории - массовым участием советских женщин великой отечественной войне (по разным данным от 500 тысяч до 1,5 миллиона человек) СССР был единственной страной в годы второй мировой, где женщины принимали непосредственное участие в боевых действиях. Ни у нацисткой Германии, ни у стран-союзников такого количества женщин в войне не участвовало, и, более того, зарубежом женщины не осваивали боевые специальности.

В проекте не создавались аутентичный женские образы времён Сороковых годов задача состояла в том чтобы стереть временную грань показов современных девушек в обстановке максимально приближены к военным действиям так становится понятнее что именно такие девчонки которых мы ежедневно видим в офисе и на производстве в годы войны сражались за родину.В проекте не создавались аутентичный женские образы времён Сороковых годов. Задача состояла в том, чтобы стереть временную грань, показов современных девушек в обстановке максимально приближеным к военным действиям, так становится понятнее, что именно такие девчонки, которых мы ежедневно видим в офисе и на производстве в годы войны сражались за родину.

Съемки проходили в окрестностях сургута и в Санкт-Петербурге 12 девушек столько же фото зари сок обоснованных военных профессиях карты эпизод стал мини реконструкции боевых условиях с максимальным возможным соблюдением достоверности происходящего для этого ещё на стадии формирования концепции в проект был приглашен консультант Сергей Кальтино руководитель Сургутского клуба исторической реконструкции арсенал он же предоставил и своей уникальной коллекции форму образца 1943 г. и снаряжение большее часть которого является подлинным.Съемки проходили в окрестностях Сургута и в Санкт-Петербурге. 12 девушек - столько же фотозарисовок, об основных военных профессиях. Каждый эпизод стал мини-реконструкцией боевых условий с максимально возможным соблюдением достоверности происходящего. Для этого ещё на стадии формирования концепции, в проект  был приглашен консультант - Сергей Кальтинов , руководитель Сургутского клуба исторической реконструкции "арсенал". он же предоставил из своей уникальной коллекции форму образца 1943 г. и снаряжение, большая часть которого является подлинным.

 В проекте был длительный подготовительный период создавались из кизи грима проводились пример ки где участницам подбирались разные образы собиралась формой необходимый военный реквизит каждая девушка должна была очень органично вписаться в одну из 12 ролей добивались максимально попадания снимали по две три зарисовки за световой день работали буквально в Полевых условиях и в разное время года.В проекте был длительный подготовительный период; создавались эскизы грим,  проводились примерки, где участницам подбирались разные образы, "собиралась" форма, необходимый военный реквизит. Каждая девушка должна была очень органично вписаться в одну из 12 ролей, добивались максимального "попадания" снисали по две-три зарисовки за световой день, работали буквально в полевых условиях и в разное время года. 
Сюжетная съемка осложнялась тем, что героини - работники производственной компании не были профессиональными моделями. Добивались естественности поз и соответствующих эмоций. Работали и над достоверностью - оружие, реквизит нужно было держать правильно. Для этого на съемочной площадке всегда присуствовпл консультант. Для каждой девушки участие в проекте стало важным жизненным этапом, который позволил переосмыслить знания событий 75 летней давности, об этом они рассказали на странице корпоративных изданий.


Цель проекта
Сохранения памяти о Великой Отечественной войне, формирование уважения к военной истории России, преемственности поколений, гражданской позиции и чувство гордости за свою Родину.
Результат проекта
Тираж календаря (500 экземпляров) был распространён среди подразделений компаний, предприятий-партнёров и общественных организаций города Сургута и Санкт-Петербурга. Актуальная тематика и качественное исполнение календаря позволили достигнуть нескольких целей в работе с внутренней и внешней общественностью:
1) Поддержание командного духа и формирование корпоративной культуры
2) Укрепление партнёрских связей
3) Формирование положительного образа компании среди целевой и нецелевой аудитории

« К списку проектов в номинации

Наши номинации