Газета «Кировец»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Ключникова Екатерина Николаевна, директор по связям с общественностью и административным вопросам ПАО «Кировский завод», главный редактор газеты «Кировец»
Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2020Описание
Газета «Кировец» информирует сотрудников о новостях Кировского завода; разъясняет планы, решения и позицию руководства; освещает производственную деятельность подразделений и технологические процессы; рассказывает об истории компании и людях, которые в прошлом работали на Кировском заводе, формируя ощущение преемственности и причастности к общему большому делу; информирует о культурных, спортивных, социальных мероприятиях для работников компании; организует и проводит конкурсы, в которых принимают участие до тысячи сотрудников.
Чтобы быть эффективным инструментом внутренней коммуникации, корпоративная газета должна быть интересна и понятна всем работникам. Для этого мы старемся писать тексты понятным языком, объясняя все сложные производственные моменты, делать яркие заголовки и анонсы на первой полосе.
Номер должен быть максимально разнообразным, поэтому помимо главных новостей и производственных текстов публикуются и «человеческие истории». Это рассказы о работниках, в жизни которых происходили необычные, значимые события, повлиявшие на их жизнь. В газете «Кировец» выходили интервью с сотрудниками – участниками боевых действий в Чечне; с многодетными матерями; с отцами, ушедшими в декрет вместо жен и др. Такие тексты позволяют коллегам лучше узнать друг друга, превращают крупную компанию в аналог большой семьи и тем самым улучшают эмоциональный фон в коллективе.
Любая кризисная ситуация на предприятии находит отражение на страницах газеты. Например, сразу после введения карантина по коронавирусу генеральный директор компании Георгий Семененко и руководители дочерних обществ дали подробные интервью, в которых рассказали, как пандемия скажется на отрасли и дальнейшей работе предприятия. Такие тексты повышают доверие сотрудников к газете и предупреждают кризисные ситуации.
Для того чтобы сделать коммуникацию с читателями более эффективной, был проведен редизайн обложки. Каждая обложка теперь сделана в журнальном стиле, имеет ярко выраженную индивидуальность и отражает основную тему номера.
Большое внимание уделяется инфографике, которая позволяет о сложных производственных темах говорить понятно. Ставка сделана на гармоничный баланс между яркими большими иллюстрациями и текстами. Поскольку издание выходит один раз в две недели, у сотрудников компании достаточно времени на вдумчивое и внимательное чтение.
Цель проекта
1. Создание эффективного канала внутренней коммуникации для 7 000 сотрудников, работающих в группе компаний «Кировский завод» на предприятиях разной отраслевой направленности, объединение сотрудников.2. Оперативное и качественное информирование о деятельности предприятия и событиях, происходящих в группе компаний.
3. повышение лояльности сотрудников к предприятию и предупреждение кризисных ситуаций.
Результат проекта
Каждый работник, на каком бы предприятии он ни работал, получает единую и актуальную информацию о ситуации в компании.Интерес к газете проявляется и в том, что в феврале 2020 года тираж увеличился на 1 000 экземпляров (общий тираж 4 000 экз.). Несмотря на это, газета все равно расходится в первые несколько дней после выхода.