АнтиCOVID

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Юлия Владимировна Петренко, заместитель генерального директора по связям с общественностью АО Корпорация "Тольяттиазот"

Даты проекта
30 марта 2020 — 31 июля 2020

Описание

«АнтиCOVID» – корпоративные коммуникации против коронавирусной инфекции!

В момент наступления пандемии коронавируса и введения режима самоизоляции возникла острая потребность формирования своевременного и качественного информационного поля о реальном развитии ситуации в регионе присутствия. Большое количество противоречивой информации из различных источников создавало эффект «белого шума», что не позволяло населению (коллективу) понимать актуальную информацию, чтобы защитить себя и своих близких. Принимая во внимание, что коллектив и горожане с доверием относятся к предприятию, было принято решение вести активную информационную кампанию с помощью всего комплекса корпоративных коммуникаций, с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции на Тольяттиазоте.

Уникальность проекта состоит в многообразии форм и способов его распространения и продвижения.

Форматы: афиши, инфографика, тексты, голосовые объявления, видео, посты.

Каналы: информационные экраны на заводе, канал в Youtube, радиостанция, корпоративная газета, официальные аккаунты ПАО «ТОАЗ» в Facebook, Вконтакте и Instagram


Цель проекта
Цели и задачи:
- повысить уровень информированности сотрудников ТОАЗа и внешней аудитории о деятельности компании, направленной на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции на предприятии;
- вовлечь персонал ТОАЗа в профилактику COVID-19;
укрепить позицию предприятия как социально ответственной компании;
- поддержать позитивную репутацию руководства ТОАЗа.
Результат проекта
Подготовлено 47 слайдов для инфоэкранов, выпущено 4 телевизионных сюжета, 36 радиосообщений, 24 публикации в корпоративной газете «Волжский химик», 25 уникальных постов в социальных сетях (не считая дублирующих постов в аккаунтах компании).

Главный результат – у сотрудников предприятия сложилась полная картина реальной ситуации о распространении COVID-19 и способах предотвращения заражения коронавирусной инфекцией. Информационная кампания «АнтиCOVID», организованная силами Блока по внутренним и внешним коммуникациям, стала одной из ключевых мер в целом комплексе мероприятий, организованных руководством, по результатам проведения которых массового распространения коронавируса на ПАО «ТОАЗ» не произошло.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации