Корпоративная телепрограмма "Вести Севмаша"
Номинация: Лучшее внутрикорпоративное ТВ
Автор: Пиликина Екатерина Александровна, начальник службы информации- редактор программы
Даты проекта
01 октября 2014 — 30 октября 2019Описание
Телепрограмма "Вести Севмаша" выходит 1 раз в месяц, в качестве итоговой программы. В передаче освещаются все направления деятельности предприятия - от производственых до социально-культурных событий. "Вести Севмаша" дважды меняла формат вещания. Программа выходит на федеральном канале (региональная врезка), городском телеканале, корпортаивном ТВ. Охват - более 1,5 млн. человек.Сайт проекта
http://www.sevmash.ru/rus/video.html?task=viewcategory&cat_id=22Цель проекта
1. Сделать Севмаш для работников и жителей области "открытым" (в связи с долгой "закрытостью" Севмаша о предприятии зрители знают немного)2. Повысить престиж предприятия и сделать Севмаш привлекательным для потенциальных работников
Результат проекта
1. В пресс-службу поступают звонки о новых темах сюжетов2. Некоторые иногородние респонденты при приеме на работу говорят, что узнали о предприятии и его гарантиях из телепрограммы
3. Программа "Вести Севмаша" - победитель в номинации "Лучшие видеоновости" на НАцилаьном конкурсе корпоративных СМИ "Серебряные нити", 2015 год