Формирование положительного имиджа Ангарской нефтехимической компании (АО «АНХК») среди сотрудников предприятия и жителей города в социальных сетях
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Крюкова Наталья Геннадьевна, начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественностью Ангарской нефтехимической компании
Даты проекта
01 января 2020 — 31 декабря 2020Описание
С 2013 года Ангарская нефтехимическая компания начала вести свои официальные страницы в социальных сетях:
- Инстаграм (5831 подписчиков),
- ВКонтакте (5500 подписчиков),
- Одноклассники ( 6788 подписчиков).
В 2020 году АНХК отмечает 75-летие со дня основания компании. В связи с этим в социальных аккаунтах предприятия были реализованы проекты.
В июне стартовал поэтический конкурс «Наша песня» на лучшее стихотворение к юбилею предприятия. Участвовать мог любой подписчик наших соцсетей. В итоге стихи победителей стали основой для написания песни, посвященной 75-летию АНХК.
Вслед за этим появилась рубрика «Кто на фото?». Подписчикам нужно было отгадать человека, изображенного на фото, по фактам из его биографии. Героями этой рубрики стали руководители предприятия.
В сентябре был объявлен конкурс на самое оригинальное поздравление с юбилеем компании. Участники присылали фото и видео своих творений. Кто-то приготовил праздничный торт, кто-то нарисовал открытку, другие присылали видеопоздравления. Все работы размещались в сторис.
Кроме этого, прошли викторины на знание истории АНХК, были опубликованы видеоролики, посвященные 75-летию компании. Один из них - ролик с участием детей работников нашего предприятия «Устами ребенка», где они рассказывали о профессии своих родителей.
Рубрика «Люди компании» стала еще одним украшением наших официальных страниц на просторах Интернета.
Сайт проекта
https://www.instagram.com/anhk_rosneft/?hl=ruЦель проекта
1. Формирование в социальных сетях и сети Интернет положительного имиджа предприятия, как открытого, социально-ответственного, имеющего большое значение в экономической жизни региона.2. Формирование сообщества людей, интересующихся деятельностью АО «АНХК» и сотрудников компании, которые становятся носителями положительной информации о предприятии.
3. Налаживание эффективных коммуникаций с заинтересованными сторонами.
4. Нивелирование негативной информации о деятельности компании, развенчивание слухов и т.д.
5. Формирование ядра активной аудитории
6. Увеличение количества упоминаний об АНХК в соцсетях.
Результат проекта
1. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях2. Повышение вовлеченности и доверия персонала и жителей города