Молодёжный медиахолдинг «Есть talk!»

Номинация: Лучшее студенческое СМИ

Автор: Соколова Татьяна Александровна, директор Центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций "Молодежный медиахолдинг "Есть talk"

Даты проекта
18 апреля 2016 — 21 сентября 2020

Описание
Медиахолдинг является кросс-дисциплинарной базой практик для студентов, обучающихся по различным направлениям (в том числе журналистика, дизайн, IT-технологии, психология, социология и так далее). Все работы выполняются студентами в рамках сквозной практики, реализуемой в течение семестра параллельно с теоретическим обучением. 

Редакции медиахолдинга «Есть talk!» являются обладателями профессиональных наград различных уровней: от городского до международного, причём покоряют верхние ступени пьедесталов.

Во всероссийском конкурсе студенческой прессы «Первая полоса» «Speech’ka» становилась лауреатом в номинациях «Лучший индивидуальный проект», «За яркую гражданскую позицию», «Лучший дизайн»..

Обе газеты являются неоднократными дипломантами городского фестиваля «Студенческая весна». В 2017 году в международном мультимедийном фестивале-конкурсе студенческих и школьных СМИ «Планета медиа» в номинации «Печатные СМИ» получены две бронзы за студенческие тексты, вышедшие на страницах газет «Тольяттинский университет» и «Speech’kа».

В 2017 году газета «Тольяттинский университет» стала победителем Всероссийского конкурса студенческих изданий и молодых журналистов «Медиавесна – 2017» в номинации «Лучшее печатное издание образовательной организации».

Не отстаёт и студенческое радио. В конкурсе «Планета медиа» диплом победителя в номинации «Информационно-развлекательная программа» – у коллектива студенческой радиопередачи «Шоу Fresh», которая, кстати, в еженедельном режиме выходит на городской радиостанции «Август».

Кроме того, первое место в номинации «Портретный очерк» за студентом ТГУ Евгением Глебовым. В направлении «Радиовещание» в 2017 году в номинациях «Наши события» и «Альма-матер» отмечены первым и вторым местом программы студенческого шоу «FRESH», подготовленные студентам 2-го и 3-го курсов.

«ТОЛК ТВ» ТГУ – обладатель множества профильных наград, победитель самого престижного в России конкурсе профессионального мастерства среди региональных телекомпаний «ТЭФИ-Регион» в специальной номинации «Люди, создающие завтра. Профессия: инженер» с документальным фильмом «АвтоГен». В 2016 году корреспондент молодёжного медиахолдинга, студент 2-го курса кафедры «Журналистика» Иван Шумилин отмечен специальным дипломом жюри второго Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ». 

В 2017 году Евгения Уткина получила «Студенческий ТЭФИ» в номинации «Телевизионный интернет-проект» (работа «#ЧЕЛОВЕКОТЕЛЕФОН?!»).

ТОЛК ТВ – постоянный участник Всероссийского конкурса журналистских работ «ПРО образование», организованного Министерством образования и науки Российской Федерации:

2016 год – специальный репортаж «Black Bulletin. Москва 2015» оператора Максима Ульянова стал победителем в номинации «Практика. Лучший материал о взаимодействии системы подготовки кадров, научного и производственного сектора». В том же году его работа «TOGLIATTI RACING TEAM: БОЛИД BLACK BULLET» в направлении «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» заняла второе место в международном мультимедийном фестивале-конкурсе «Планета медиа».

2017 год – проект «Этикетка» (автор - Иванцева Анастасия) стал победителем в номинации «Лучший информационный проект в социальных сетях по теме образования» 

2017 год - проект ««#ЧЕЛОВЕКОТЕЛЕФОН?!» (автор - Уткина Евгения) занял 2 место в номинации «Материал по профилактике аддиктивного поведения подростков для родителей и детей»

В 2017 году телевизионная редакция «ТОЛК ТВ» победила в номинации «Лучшее студенческое СМИ» Всероссийского медиафорума, проведенном при поддержке Министерства образования и науки РФ.

ТОЛК ТВ в 2017 году стал победителем в номинации «Студенческое СМИ года» Конкурса по присуждению премии в области развития профессионального образования Самарской области «Студент года».

В 2017 году команда Молодёжного медиахолдинга ТГУ победила в номинации «Лучшая интеграция медиацентра в образовательный процесс» в конкурсе на лучший медиацентр среди вузов России, состоявшемся в рамках II Всероссийского конгресса молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения (МАСТ).

30 ноября 2018 года проект «Ежедневный выпуск новостей» на Радио TALK стал победителем международного конкурса корпоративных СМИ «МедиаЛидер-2018».

Тольяттинский государственный университет  наградили дипломом первой степени и памятным знаком за лидерство в номинации «Лучшее внутрикорпоративное радио»

Тольяттинский государственный университет является членом Ассоциации студенческих медиацентров (АСМ).

Существующая медийная база, кадровый ресурс и наличие достижений в конкурсах профессионального мастерства наравне с региональными средствами массовой информации позволили университету в ноябре 2016 года организовать на своей базе финальные мероприятия конкурса «ТЭФИ-Регион» в тематическом направлении «Просветительское и развлекательное телевещание».

В 2017 году на базе опорного ТГУ проходил первый Всероссийский студенческий фестиваль «СТАРТАП» в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений Тольяттинского госуниверситета, Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Министерства образования и науки Российской Федерации. Организатором мероприятия выступил Фонд «Академия Российского телевидения».

В мае 2020 года Молодёжный медиахолдинг «Есть talk» ТГУ занял третье место в номинации «Лучший студенческий PR-проект» на Международном конкурсе «Пресс-служба года – 2019».


Сайт проекта
https://talk-on.ru/
Цель проекта
Медиахолдинг "Есть talk" обеспечивает
информационное и имиджевое сопровождение деятельности университета для внутренних и внешних потребителей
поддержку актуального состояния группы сайтов ТГУ
«упаковку» контента в рамках проекта «Росдистант»
реальное практико-ориентированное обучение через профессиональную практическую деятельность студентов-журналистов
присутствие университета в социальных сетях
медиасопровождение деятельности по привлечению абитуриентов и слушателей с применением современных маркетинговых технологий (включая интернет-технологии).
Результат проекта
Создание позитивного имиджа ТГУ, города Тольятти и региона в целом. Продвижение научно-популярного контента среди молодежной аудитории.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации