Электронный журнал ExpoLife

Номинация: Лучший корпоративный журнал

Автор: Рузанова Виктория, ведущий специалист пресс-службы

Даты проекта
26 августа 2015 — 16 сентября 2020

Описание

Корпоративный электронный журнал Expolife выходит с 2015 года. Аудитория – сотрудники компаний «ЭкспоФорум-Интернэшнл», «ПАН-БАЛТСервис», «ЭФ-Дизайн», «Карамель Кейтеринг», «Экспо-Ресурс» и «Нева-Интернэшнл».

«Под прицел» нашей редакции попадает самое горячее и актуальное: ключевые проекты, достижения, корпоративные события, мнения и стратегия компании. И все это в формате интервью и диалога.

Expolife ежемесячно читают почти 700 человек.

Традиционно тон каждому новому выпуску задает «Слово генерального директора».


Цель проекта
сплочение коллектива, управление отношениями сотрудников к процессам внутри компании, обмен идеями, мотивирование на профессиональные достижения, формирование имиджа компании. Передать идею стратегии в интересной и увлекательной форме.
Результат проекта
проект развивается, не стоит на месте, наша редакция берет интервью не только у топ-менеджеров компаний, но и рядовых сотрудниках. «Экспофорум» - это единый часовой механизм, где каждая деталь выполняет важнейшую функцию. Даже, будучи с марта по сентябрь, на удаленной работе, в этом году журнал поменял своё оформление.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации