Музей – видеоблогер
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Гаура Анна Владимировна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 января 2020 — 31 декабря 2021
Описание
Проект представляет три направления музейной деятельности: выставочную и экскурсионную – видео экскурсий по новым выставкам в формате экспертного интервью; творческую (обучающие видео мастер-классов, проходящих в Детском центре); просветительскую (беседы об искусстве, рассказы об экспонатах художественной коллекции для просветительского портала «Предметный разговор»). С помощью «живых» видеосюжетов МВК предстает перед аудиторией как эксперт в вопросах культуры в блогосфере.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/c/mvkyamal
Цель проекта
Цель проекта – популяризация МВК имени И. С. Шемановского и его проектов в сети интернет.
Результат проекта
Эффективность проекта можно измерить количеством просмотров и увеличением числа подписчиков. При условии платного продвижения на начальном этапе проекта, аудиторию можно увеличить в 3-4 раза. Минимальное увеличение аудитории в 2 раза. Популярность видеоблога также может положительно сказаться на посещаемости музея горожанами, эффективность проекта возможно измерить в начале 2021 года, изучив показатели посещаемости. Эффективность проекта можно также измерить статистическими данными социальных сетей и сервисами аналитики YouTube. Показателем эффективности станет увеличение аудитории из других городов. Видеоконтент позволит нам привлечь молодую аудиторию. Регулярные обновления и интересный контент, сделают бренд МВК более узнаваемым в пространстве интернета и музеях страны.
« К списку проектов в номинации