"От корки до корки: как делать газету, которую будут ждать с нетерпением и читать с первой до последней страницы?" (ребрендинг корпоративной газеты)
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Божеховская Юлия Геннадьевна, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 января 2020 — 01 марта 2020Описание
Газета "СИТНО" - это корпоративная газета, названная именем компании.
Годы выхода: С 2001г. по настоящее время (почти 20 лет!)
Формат издания: Газета издаётся в черно-белом варианте, 4 полосы. Её выпуском (подготовкой материалов, вёрсткой) занимается всего 2 человека из отдела - пресс-центра.
С марта 2020 года газета стала выходить в обновлённом формате: изменился как и дизайн, так и содержание, стиль подачи информации.
Периодичность: ежемесячно, 1 раз в месяц.
Тираж: 999 штук.
Концепция и содержание: На страницах публикуются внутренние и внешние новости компании, а также есть постоянные рубрики, которые рассказывают о людях, работающих в компании: рубрики "Один день из жизни компании" (репортажи о профессиях в компании); "После работы" (об увлечениях сотрудников), "Опрос месяца" (мнение сотрудников по поводу актуальных тем, проблем); "Расскажи свою историю Победы" (конкурс-проект с призами к 75-летию со Дня Победу в Великой Отечественной Войне).
Сайт проекта
http://sitno.ru/pr/newspaper/Цель проекта
1) Создать действующее и эффективное средство коммуникации между руководством и его персоналом.2) Сделать корпоративную газету востребованной и читаемой.
3) Сделать внутрикорпоративную жизнь разнообразнее и интереснее за счёт подаваемой информации в газете.
Результат проекта
1) Появилась реальная и работающая обратная связь с сотрудниками компании, а главное с работниками территориально удалённых предприятий.2) Повысилась активность участия сотрудников во внутрикорпоративной жизни компании.
3) Появилось работающее средство для внутренней коммуникации компании.