Информационный корпоративный вестник АО «МОСГАЗ»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Распопова Дарья Павловна, заместитель Генерального директора по связям с общественностью
Даты проекта
01 декабря 2009 — 31 декабря 2020Описание
Информационный корпоративный вестник АО «МОСГАЗ» - это ежемесячное официальное издание предприятия, целевая аудитория которого - сотрудники МОСГАЗа, члены их семей и жители г. Москвы, интересующиеся газовым хозяйством столицы.
Вестник рассказывает о:
- ключевых событиях в жизни Общества;
- реализации приоритетных направлений государственной политики в области развития ТЭК;
- деятельности государственных органов, рабочих, экспертных групп энергетической отрасли;
- профильных выставках, форумах и конференциях.
В декабре 2019 года информационный корпоративный вестник АО «МОСГАЗ» отметил свой первый юбилей – 10 лет, в честь чего был обновлен дизайн газеты: появились новые рубрики и элементы дизайна, фотографии стали объемнее и красочнее, а инфографика – нагляднее. Современный лаконичный дизайн газеты способствовал улучшению качества восприятия информации.
Стиль подачи материала - деловой, но легкий для восприятия и не перегруженный речевыми штампами.
Форматы подачи информации в Вестнике подобраны, исходя из разных тематических рубрик, и включают в себя: большие и блиц-интервью, тематические лонгриды, инфографику, прямую речь, обзоры, аналитические материалы, специальные репортажи и фоторепортажи, конкурсы, анонсы и новостные заметки.
Основные рубрики: «Главная тема», «МОСГАЗ – столице», «Наш коллектив», «МОСГАЗ в лицах», «Профсоюз в действии», «МОСГАЗ – москвичам», «Что нового?», «Фоторепортаж», «Поздравление юбиляров».
В каждом выпуске публикуется интервью с сотрудниками из разных структурных подразделений Общества. Благодаря этой рубрике читатели имеют возможность понять принцип и особенности работы конкретного управления, а также узнать о том, как реализуются городские программы – специалисты говорят о сложных вещах доступным для широкого круга читателей языком. Понимание того, как работают и чем занимаются коллеги из других управлений, сплачивает коллектив. Главный фокус газеты, таким образом, сосредоточен на людях, которые работают в АО «МОСГАЗ».
Тираж: рассчитан исходя из численности сотрудников предприятия: 990 экземпляров на 4700 работников, при этом обеспечен полный доступ сотрудников к корпоративной газете: осуществляется рассылка электронной версии газеты по корпоративной почте, все тиражи доставляются в территориальные управления и находятся в свободном доступе в лаундж-зонах Центрального офиса и Инженерного центра на Мрузовском переулке, на официальном сайте АО «МОСГАЗ» регулярно публикуется электронная версия Вестника в формате PDF , где хранится полный архив за 10 лет существования издания.
Сайт проекта
http://www.mos-gaz.ru/press-service/e-vestnik/Цель проекта
Основная цель корпоративной газеты АО «МОСГАЗ»: сплачивание коллектива предприятия.Основные задачи:
1. информирование сотрудников о ключевых процессах, происходящих в Обществе и энергетической отрасли России;
2. обеспечение внутренней коммуникации и интеграции сотрудников, работающих в разных территориальных подразделениях;
3. формирование и поддержание корпоративного духа предприятия;
4. повышение лояльности работников;
5. формирование положительной репутации АО «МОСГАЗ» как работодателя;
6. отражение политики и стратегии компании;
7. создание положительного образа профессий ТЭК.
Результат проекта
Вестник всегда востребован и актуален для работников, поскольку в нем публикуются:• новости профсоюза;
• итоги конкурсов профессионального мастерства;
• новые возможности в рамках коллективного договора: детские путевки, санаторно-курортное лечение и т.п.
Наша газета регулярно дополняется новыми разделами в соответствии с пожеланиями читателей и, благодаря гибкой редакционной политике и вниманию к пожеланиям читателей, сохраняет свою актуальность для работников Общества на протяжении 10 лет.