Корпоративные подкасты Группы ЧТПЗ — радио «Трубник»
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Маякова Ольга Павловна, корреспондент (менеджер (по корпоративным медиа)
Даты проекта
17 июня 2019 — 11 сентября 2020Описание
Радио «Трубник» работает в единой системе коммуникаций, куда входят корпоративное периодическое издание — газета «Трубник», корпоративный портал и социальные сети.
Творческий коллектив редакции радио «Трубник» состоит из двух сотрудников.
Главные герои эфира — сами заводчане. Однако заводское радио открыто для каждого: в гости к корреспондентам приходят и знаменитости.
Основная аудитория — сотрудники предприятий трубно-магистрального дивизиона Группы ЧТПЗ в Челябинске и Первоуральске и головной офис компании в Москве.
Сайт проекта
https://vk.com/wall-26319834_7838Цель проекта
Задачи проекта:• Сопровождение бизнес-процессов компании, информационная поддержка изменений
• Формирование и развитие корпоративной культуры
• Создание единого информационного поля для сотрудников предприятий и офисов компании
• Работа над повышением уровня вовлеченности для выхода компании в зону результативности и т.д.
Результат проекта
На данный момент на корпоративном портале опубликовано 55 подкастов.Традиционные рубрики:
• «Трансформатор» — рассказываем об изменениях в компании и преображении сотрудников;
• «Путеводитель» — делимся лайфхаками сотрудников, подсказываем маршруты решения проблем;
• «360°» — беседуем с коллегами о необычных хобби и жизни трубников за пределами компании;
• «Прямая линия» — топ-менеджеры компании отвечают на вопросы сотрудников.
Дополнительные спецпроекты:
• Цикл «Белой металлургии 10 лет» — серия подкастов посвящена юбилею новой промышленной филосии Белой металлургии.
• Цикл «Вспоминая о войне» — серия подкастов посвящена Уралу и уральцам в годы Великой Отечественной войны.