«Открытое небо», корпоративная газета международного аэропорта Красноярск

Номинация: Лучшие иллюстрации в корпоративном СМИ

Автор: Торгашин Василий Александрович, начальник отдела внешних коммуникаций, главный редактор газеты

Даты проекта
20 августа 2011 — 31 декабря 2025

Описание

Корпоративная газета «Открытое небо» - официальный печатный информационный источник международного аэропорта Красноярск им. Д.А. Хворостовского, один из ключевых инструментов корпоративного PR.  При издании газеты большое внимание уделяется визуальной составляющей, помимо переработанного дизайна используются фотографии споттеров (или специально приглашенных фотографов, которые приезжают в течение всего года). Создаются специальные варианты инфографики для пояснения острых или сложных вопросов. Хорошие иллюстрации – возможность привлечь внимание сотрудников к важным материалам.

Газета постоянно развивается и модернизируется: с 2017 года количество полос выросло с 4-х до 8; увеличился тираж; вместе с введением нового фирменного стиля аэропорта проведен ребрендинг издания; изменилась верстка, переработаны рубрики, активно используются инфографика и QR-коды; проводятся внутрикорпоративные активности (конкурсы).


Сайт проекта
https://www.kja.aero/press/korporativnaya-gazeta/
Цель проекта
Ключевыми целями проекта являются создание единого информационного поля для сотрудников; изложение и доведение официальной позиции высшего руководства и компании; поощрение внутрикорпоративной деятельности служб компании; презентация достижений и производственных показателей аэропорта; презентация эффективных/успешных/интересных сотрудников аэропорта; вид нематериальной мотивации персонала.
Результат проекта
Повышение информированности о жизни и событиях компании как внутри, так и в целом; укрепление корпоративного духа; увеличение активности в официальных группах аэропорта в социальных сетях; улучшение внутрикорпоративных коммуникаций; повышение уровня лояльности сотрудников.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации