«Открытое небо», корпоративная газета международного аэропорта Красноярск

Номинация: Лучший дизайн-макет корпоративного СМИ

Автор: Торгашин Василий Александрович, начальник отдела внешних коммуникаций, главный редактор газеты

Даты проекта
20 августа 2011 — 31 декабря 2025

Описание

Корпоративная газета «Открытое небо» - официальный печатный информационный источник международного аэропорта Красноярск им. Д.А. Хворостовского, один из ключевых инструментов корпоративного PR.  Газета постоянно развивается и модернизируется: с 2017 года количество полос выросло с 4-х до 8; увеличился тираж; вместе с введением нового фирменного стиля аэропорта проведен ребрендинг издания; изменилась верстка, переработаны рубрики, активно используются инфографика и QR-коды; проводятся внутрикорпоративные активности (конкурсы); используются фотоматериалы авиационного сообщества региона.


Сайт проекта
https://www.kja.aero/press/korporativnaya-gazeta/
Цель проекта
Ключевыми целями проекта являются создание единого информационного поля для сотрудников; изложение и доведение официальной позиции высшего руководства и компании; поощрение внутрикорпоративной деятельности служб компании; презентация достижений и производственных показателей аэропорта; презентация эффективных/успешных/интересных сотрудников аэропорта; вид нематериальной мотивации персонала.
Результат проекта
Повышение информированности о жизни и событиях компании как внутри, так и в целом; укрепление корпоративного духа; увеличение активности в официальных группах аэропорта в социальных сетях; улучшение внутрикорпоративных коммуникаций; повышение уровня лояльности сотрудников.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации