Корпоративный аккаунт АО "ЛЕПСЕ" в соцсети "Vkontakte"
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Ольга Владимировна Козлова, редактор интернет-СМИ
Даты проекта
01 сентября 2011 — 09 сентября 2020Описание
Целевая аудитория
Все сотрудники компании и потенциальные сотрудники компании.
Участники
В настоящее время свыше 3100 при количестве сотрудников предприятия 4300 (в том числе руководители высшего и среднего звена, сотрудники – лидеры мнений). Кроме того, представители региональных СМИ, т.к. аккаунт является открытым.
- Основные элементы контент-плана:
- рубрики обозначены хештегами, отражающими основные блоки информационного поля:
- #новостилепсе,
- #лирикалепсе,
- #историялепсе,
- #кадрылепсе,
- #карьералепсе,
- #спортлепсе,
- #профсоюзлепсе,
- #советмолодёжилепсе,
- #благотворительностьлепсе и т.д.
Сайт проекта
vk.com/lepse_kirovЦель проекта
1. Создание открытой площадки для быстрой передачи информации, в первую очередь неофициального характера (новости, объявления и т.д.), в том числе обширного фотоматериала.2. Создание площадки для свободного общения (вопросы, впечатления, заявки на участие в корпоративных событиях и т.д.).
3. Создание единого информационного поля о корпоративной жизни сотрудников, многие из которых не взаимодействуют между собой во время работы.
4. Формирование и укрепление корпоративного духа.
5. Вовлечение в общественную жизнь предприятия, формирование чувства сопричастности.
6. Формирование положительного образа завода как заботливого и перспективного работодателя среди потенциальных работников – выпускников школ, ссузов и вузов.
Результат проекта
1. Аккаунт является самыми востребованным корпоративным СМИ предприятия (по результатам соцопроса). Его участники сами предлагают новости, пишут комментарии (в том числе критического характера), обращаются через сервис личных сообщений, ставят лайки, что говорит о доверии группе и вовлеченности в жизнь завода.2. Аккаунт позволяет укреплять корпоративный дух коллектива, поддерживать ощущение собственной значимости каждого работника вне зависимости от его должности на заводе. Пространство, где каждый немного «свой».
3. Во время трудоустройства при сборе информации об АО "ЛЕПСЕ" как потенциальном работодателе молодые соискатели более всего ориентируются на аккаунт в соцсети: смотрят разнообразие общественной жизни, меры соцподдержки, кадровые перспективы для молодежи и т.д., что сами подтверждают при собеседовании в отделе кадров.
4. Сайт и газета предприятия имеют строго официальный характер, а формат соцсети позволяет подавать информацию в более демократичном ключе и более расширенной версии (с соблюдением коммерческой тайны и прочих ограничений, регулирующих деятельность предприятий ОПК), поэтому именно аккаунт является приоритетным источником информации, которая доходит до аудитории оперативно.
5. Региональные СМИ используют наш корпоративный аккаунт в качестве источника информповодов для своей новостной ленты, т.е. мы попутно решаем вопрос бесплатного продвижения в местной прессе.