Модернизация корпоративного портала ООО "БГК"
Номинация: Лучший корпоративный сайт
Автор: Юлаев Камиль Гальянович, начальник УСО; Байрамов Николай Алексеевич - начальник и ведущий специалист управления по связям с общественностью
Даты проекта
01 июня 2019 — 30 декабря 2019Описание
Мы, специалисты управления по связям с общественностью БГК и наши уважаемые партнёры из digital-агентства The BigD (ООО «Медиакомплекс»), стремились сделать главную информационную площадку компании более современной, соответствующей актуальным трендам графического дизайна, сделать её более интерактивной, «живой» и удобной для пользователей. И, на наш взгляд, у нас это получилось.
Начнём с главного. Навигация по сайту теперь возможна двумя способами: с помощью основного меню, расположенного в верхней части главной страницы, и кнопки «О компании» под слоганом, либо с помощью оранжевого кружочка вверху, который при клике раскрывается в подробное меню со всеми имеющимися разделами и подразделами.
Что сразу бросается в глаза на новом ресурсе, так это динамичная фоновая видеозаставка на главной странице, на всю ширину экрана, где поочередно сменяются кадры с объектами Башкирской генерирующей компании. Для их создания, среди прочего, была применена аэросъёмка с помощью квадрокоптера. Такая нестандартная подача теперь выгодно отличает БГК на фоне многих других производственных компаний региона.
Среди интерактивных элементов сайта – счётчик выработки электроэнергии станциями БГК за год и блок с цифровыми характеристиками компании, выполненный на «живой» видео-подложке.
Переработана и обновлена подача погодных сервисов, которые находятся теперь в удобном месте, что называется, перед глазами, а также карты активов. Теперь при наведении курсора на объект на карте он начинает пульсировать, привлекая внимание, а при клике – появляется небольшое окно с фотографией станции и коротким описанием. Для переключения между объектами теперь нет необходимости каждый раз кликать на другой объект – для этого в открывающемся окне предусмотрены стрелки «Влево» и «Вправо». Согласитесь, это намного удобней. А при клике в окне на кнопку «Подробнее» появляется страница уже с детальной информацией об объекте.
Что касается внутренних страниц, по-новому, в виде временной шкалы, реализована страница «История башкирской генерации» (раздел «О компании»). Зарождение генерации в регионе и ключевые события в этой сфере поданы в виде коротких исторических фактов с фотографиями, в том числе архивными. Переключаться между датами можно с помощью удобного навигатора, закреплённого в правой части экрана.
В разделе «Пресс-центр» появился новый подраздел «МедиаТЭКа», который объединил три страницы с разным контентом – фотоальбомы, видео и инфографику. Визуализация этих страниц выполнена по единому принципу – с помощью крупных и удобных для восприятия графических превью. Раньше, например, инфографика размещалась на странице «Презентационные материалы» в виде файлов и не была визуализирована.
В ходе модернизации сайта также был обновлён раздел «Закупки». Он пополнился новыми подразделами, главный из которых, пожалуй, это «Продажа непрофильного имущества». Здесь в виде фото и текстов представлены объекты недвижимости, выставленные компанией на реализацию.
Более лаконичным, «застёгнутым на все пуговицы» вышел английский вариант сайта. Он реализован в единой стилистике с русскоязычной версией, но в виде одностраничного сайта-визитки. Здесь представлена только основная информация о компании для зарубежных пользователей – и ничего лишнего.
Ещё одним из главных новшеств является адаптивная вёрстка, автоматически «подстраивающаяся» под разрешение любых экранов, в том числе мобильных устройств. Прежняя версия сайта не предполагала такую возможность.