Корпоративная газета «SK News»
Номинация: Лучшая корпоративная газета
Автор: Бульдекбаев Мурат Абдисатарович, Управляющий директор по коммуникационным проектам Центра социального взаимодействия и коммуникаций
Даты проекта
13 августа 2012 — 27 октября 2017Описание
Основана в августе 2012 года
Периодичность - 2 раза в месяц
Формат - А4
Каналы распространения - единый корпоративный портал, Whatsapp, Telegram, Facebook, cscc.kz
Аудитория: более 300 тыс сотрудников группы компаний АО «Самрук-Қазына»: АО «КазМунайГаза», АО «НК «Қазақстан темір жолы», АО «Самрук-Энерго», АО «НАК «Казатомпром», АО «KEGOC», АО «Тау-Кен Самрук», АО «Казахтелеком», ТОО «Объединенная химическая компания», АО «Эйр Астана», АО «Фонд недвижимости «Самрук-Казына», АО «Казахстан инжиниринг», АО «Казпочта», ТОО «СК Инвест», КФ «SK Trust».
Материалы публикуются на казахском и русском языках.
«SK News» удостоена признания профессионального сообщества. В 2014 году стала победителем VII конкурса корпоративных СМИ в рамках казахстанского PR-форума в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета».
«SK News» - пример корпоративной синергии и является совместным продуктом 17 корпоративных газет группы компаний АО «Самрук-Қазына».
Сайт проекта
http://cscc.kz/sknews/Цель проекта
1. Повышение эффективности горизонтальных и вертикальных внутрикорпоративных коммуникаций;2. Внедрение новой идеологии ведения бизнеса и корпоративных ценностей: партнерство, уважение, целостность, меритократия, совершенство;
3. Обмен передовым опытом для продвижения корпортивной философии;
4. Консодилирование сотрудников в команду творчески мыслящих людей, объединенных вокруг одной цели - повышение стоимости группы компаний АО «Самрук-Қазына».
Результат проекта
Основные результаты газеты:- способствует повышению вовлеченности персонала в корпоративную программу трансформации;
- раскрывает интеллектуальный и личностный потенциал сотрудников – авторов идей бережливого производства, передовиков;
- воспитывает преемственность;
- популярно информирует о внедряемых технологиях;
- развивает самосовершенствование сотрудников, призывая их повышать квалификацию до экспертного уровня.