Корпоративная газета SK News
Номинация: Лучшая обложка корпоративного СМИ
Автор: Бахытжан Батырхан-улы, член редколлегии издания SK news
Даты проекта
12 августа 2012 — 27 октября 2017Описание
Электронная корпоративная газета группы АО «Самрук-Қазына»
«SK News»
Основана в августе 2012 года
Периодичность: 1 раз в две недели (по средам)
Формат: А4
Распространение: единый портал, Whatsapp, Telegram, Facebook, cscc.kz
Аудитория: сотрудники группы компаний – более 300 тыс. человек
«SK News» удостоена признания профессионального сообщества. В 2014 году она стала победителем VII конкурса корпоративных СМИ в рамках казахстанского PR-форума в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета».
Основные рубрики
• Победа трансформации - посвящена программе трансформации с акцентом на реальные результатах по проектам и «быстрые победы»
• Бережливое производство. О достижениях бережливого производства рассказывают авторы идей. Это вдохновляет сотрудников и раскрывать их интеллектуальный потенциал.
• Наши технологии. Технологии и инновации – фундамент качественной трансформации бизнеса. Популярно и доступно о преимуществах внедряемых технологий в группе Фонда.
Язык: русский и казахский
Распространение: Единый корпоративный портал, Мессенджеры, Социальные сети, e-mail, бумажная версия.
Интеграция: с 17 корпоративными изданиями Группы «Самрук-Казына» сайт: sk.kz
Контент: площадка для выражения мнений внешних и внутренних экспертов
Отрасли, которые мы объединяем: нефть. газ, руда, железная дорога, авиация, почта, телекоммуникации.
Сайт проекта
http://cscc.kz/sknews/Цель проекта
Создать лучшее корпоративное издание в Казахстане и обложку, которую узнавали бы все наши читатели.Результат проекта
Основные результаты газеты:- способствует повышению вовлеченности персонала в корпоративную программу трансформации;
- раскрывает интеллектуальный личностный потенциал сотрудников – авторов идей бережливого производства, передовиков производства;
- воспитывает преемственность;
- популярно информирует о внедряемых технологиях;
- развивает самосовершенствование сотрудников, призывая их повышать квалификацию до экспертного уровня.
Основным ресурсом являются не станки и оборудование. 80% повышения производительности труда дает человек. И он всегда ищет смысл. «Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как», - утверждал Ницше. Миссия и есть «зачем».
Внедрение корпоративных ценностей:
- культура бережливого производства - lean production. Важно культивировать постоянное стремление к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
- наставничество - Необходимо развивать преемственность;
- самосовершенствование - Сотрудники должны стремиться повышать свою квалификацию до экспертного уровня.