Корпоративная газета «16 этаж» (АО «СтройПанельКомплект»)

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Кремлева Лариса, пресс-служба

Даты проекта
01 января 2009 — 28 октября 2019

Описание

Газета «16 этаж» выступает объединяющим информационным ресурсом, в котором публикуются материалы об актуальных событиях, нововведениях, новостях компании и строительной отрасли. Через газету транслируются ценности бренда, стратегия развития компании, планы. Информационная площадка объединяет 800 сотрудников предприятия, которые трудятся на разных строительных участках. Посредством газеты, сотрудники получают информацию обо всех событиях, которые происходят на предприятии. Это формирует единство коллектива, чувство причастности к процессу создания продукта, «заочно» знакомит сотрудников друг с другом, рождает понимание продукта и конечного результата труда.


Цель проекта
Трансляция корпоративных ценностей и миссии бренда, вовлечение сотрудников в бренд. Донесение актуальной и значимой информации до всех сотрудников предприятия и объединение коллектива.
Результат проекта
Активный интерес сотрудников к изданию. Отклик на материалы, участие в объявляемых конкурсах. Герои материалов – заводчане. Каждый сотрудник знает, что его достижения будут замечены и обязательно займут свое почетное место на страницах корпоративного издания. Это повышает лояльность и вовлеченность в бренд, а также престиж профессии.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации