ПРОФСОЮЗ СОВРЕМЕННЫЙ: социальные сети как эффективный канал для продвижения имиджа профсоюзной организации
Номинация: Лучшая внутрикорпоративная группа/cтраница в соцсети
Автор: Левушкина Екатерина Юрьевна, специалист по информационной работе
Даты проекта
01 января 2019 — 31 декабря 2019Описание
Для информирования членов профсоюза\ сотрудников компании об направлениях работы профсоюза (его преимуществах, организационно-разъяснительной работе и т.п.) была создана группа в контакте и профиль в инстаграме.
Разработан медиаплан, ведется ежемесячный мониторинг соцсетей, подсчитываются основные KPI: показы, охват, лайки, репосты и т.д
Сайт проекта
https://vk.com/siburtumengaz_profsoyuzЦель проекта
Информирование членов профсоюза (настоящих и потенциальных)\ сотрудников компании о профсоюзе (деятельности по направлениям, преимуществах и возможностях)Результат проекта
- увеличение количественного\качественного контента в группах- увеличение числа подписчиков
- увеличение KPI (просмотров\лайков\репостов, охват, вовлеченность и т.п.)
Благодаря этому повышается лояльность сотрудников к профсоюзу, растет численность (как подписчиков, так и численность в профсоюзе).