Книга "О смысле жизни, ценностях и информационной безопасности" к 25-летию компании "Актив"
Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)
Автор: Виктория Чирва, PR-менеджер
Даты проекта
28 января 2019 — 25 октября 2019Описание
Цель - из компании, догоняющего лидера, превратиться в компанию-лидера рынка средств аутентификации и идентификации. В качестве стратегии маркетинговых коммуникаций был выбран маркетинг, основанный на ценностях. Одновременно решалась задача как рыночного позиционирования, так и HR-маркетинга.
Выделить лидерский функционал было решено с помощью новых маркетинговых носителей. В частности, таким инструментом была выбрана книга с участием сотрудников компании. Это был новый инструмент как для компании, так и для сегмента рынка, на котором работает “Актив”.