Книга "О смысле жизни, ценностях и информационной безопасности" к 25-летию компании "Актив"

Номинация: Лучший внутрикорпоративный спецпроект (издательский, в Интернете)

Автор: Виктория Чирва, PR-менеджер

Даты проекта
28 января 2019 — 25 октября 2019

Описание

Цель - из компании, догоняющего лидера, превратиться в компанию-лидера рынка средств аутентификации и идентификации. В качестве стратегии маркетинговых коммуникаций был выбран маркетинг, основанный на ценностях. Одновременно решалась задача как рыночного позиционирования, так и HR-маркетинга.

Выделить лидерский функционал было решено с помощью новых маркетинговых носителей. В частности, таким инструментом была выбрана книга с участием сотрудников компании. Это был новый инструмент как для компании, так и для сегмента рынка, на котором работает “Актив”.


Сайт проекта
https://25.aktiv-company.ru/#book
Цель проекта
Цель - превратиться в компанию-лидера рынка средств аутентификации и идентификации. В качестве стратегии маркетинговых коммуникаций был выбран маркетинг, основанный на ценностях. О ценностях компании было и решено рассказать в книге через конкретных сотрудников.
Результат проекта
Использование нового коммуникационного инструмента показало свою эффективность и позволило отстроиться от конкурента в плане обновленного рыночного позиционирования и ценностного подхода.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации