Корпоративная газета «Энергетик ДГК»

Номинация: Лучшая корпоративная газета

Автор: Белуха Наталья Михайловна - главный специалист пресс-службы АО "ДГК"

Даты проекта
05 апреля 1996 — 28 октября 2019

Описание
Корпоративная газета «Энергетик ДГК» впервые вышла в свет в 1996 году. Она является самым актуальным ресурсом внутрикорпоративных новостей для работников энергетической отрасли Дальнего Востока, объединяя их из филиалов и структурных подразделений Общества от Нерюнгри до Владивостока!
Основные разделы и 14 постоянных рубрик охватывают как профессиональные, так и социально-общественные темы жизни коллектива.
Выходит 1 раз в месяц. Тираж - 2000 экземпляров.
Несмотря на развитие интернета, газета -  самый любимый коммуникативный канал по сей день. Люди гордятся, когда попадают на страницы издания, делают вырезки и сохраняют их на память.
Выходи в печатном виде и в электронной версии.
Сайт проекта
https://dvgk.ru/category/22
Цель проекта
- информирование работников Общества о принимаемых руководством решениях и разъяснение этих решений.
- популяризация передового опыта решения разного рода проблем, возникающих в ходе основной деятельности Общества, с целью повышения производительности труда.
- содействие повышению безопасности производственного процесса и улучшению охраны труда путем информирования работников.
- популяризация здорового образа жизни, рационализаторского движения, повышения квалификации и других начинаний, полезных для Общества.
- регулярное и объективное освещение различных сторон деятельности сотрудников, наиболее значимых событий, а также актуальных вопросов и проблем в деятельности Общества и внешней среды.
- обеспечение «обратной связи» с читателями.
- формирование положительного имиджа Общества.
Результат проекта
В 2018 году был обновлен дизайн газеты. Он стал более современным, легким для восприятия. Увеличилось число иллюстраций и материалов для визуального восприятия, также в газете активно используются ссылки на видео- и фотоматериалы, размещенные на страницах компании в социальных сетях. Таким образом, достигается эффект кроссплатформенности.
По итогам ежегодного опроса газета традиционно является ключевым источником информации для сотрудников энергокомпании.

« К списку проектов в номинации

Наши номинации